«Собака сгрызла пластиковую карту» или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга

Всем привет! Меня зовут Данил Рындевич, в 2019 году я с партнерами запустил сеть грумерных, то есть салонов красоты для животных Блэкгрумер. Сейчас хочу рассказать вам о том, как мы внедряли программу лояльности и пуш-рассылки и что у нас из эт…

88 показов
4.3K4.3K открытий
99 репостов

Зачем вообще нужны карты? Почему нельзя просто по номеру телефона идентифицировать?

Ответить

Со стороны клиента мне бы хотелось иметь возможность узнать баланс или размер скидки. А как это сделать, если нету карты? Идти на кассу? У кого-то ещё есть полезная информация (сайты, телефоны, новости), даты сгорания бонусов

Со стороны магазина, думаю, неплохо иметь ещё одну возможность уведомлять клиента о чем нибудь.

Ответить

Карты нужны в телефоне, чтобы актуальная информация всегда была под рукой. Например, информация о ваших бонусах или следующем визите всегда на вашей карте. Ну и вы всегда можете получить пуш-уведомление с приятной акцией, о которой могли не догадываться.

Ответить

В том и дело, что карта не ограничивается только идентификацией. Мне, как клиенту нравится иметь такую карту в телефоне, потому что я могу на ней видеть свой статус в программе лояльности и другую информацию, и для этого мне не нужно звонить в заведение или специально приходить туда.

Ответить