Если говорить про то, откуда застройщики получают обращения, то исследование показало следующее: 19,6% приходится на обратные звонки, а 80,4% на прямые вызовы. То есть каждый четвертый клиент предпочитают оставить свой номер на сайте, чтобы ему потом перезвонили. Это удобно пользователям: им не нужно висеть на линии, и с ним связывается менеджер из отдела продаж.
Это конечно все здорово, но нет главного - продаж. Или как меняется статистика продаж и вложения в рекламу после добавления на сайт, например, получения разрешения на строительство газопровода. Как влияет форма договора, не секрет, что до сих пор девелоперы используют преддоговора!!!!! или агентские. Как повлияет на продажи если поменять на договор купли продажи? У нас соцсети 0,6% от трафика, и я не вижу смысла им уделять внимание. А вам не приходило в голову что есть те кто вообще не звонит? приехал на объект, посмотрел и потом в офис договор подписывать. Это тоже от сайта зависит. Вот еще пример, девелоперы пишут что поселок готов на 75% - а что это значит непонятно, клика со шкалы или слов нет. А должен быть переход на сетевой график строительства посёлка. Я это ввел в 2011, но осталась только готовность посёлка без подтверждения )). Конкуренция выросла из-за выхода большего количества земли, но маркетинг пока отстаёт по очень многим параметрам, как не было понимания клиента так и нет. У вас очень сильно поменяются показатели если контент изменить, то есть добавить качественную информацию для клиента, и ее много. В одном поселке встали продажи из-за того что у них была неадекватная цена на эксплуатацию, генеральный думал что он сможет доить клиента ))) и так до бесконечности. Но спасибо, было интересно. Курышев Роман.