Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
126126
69
Ответить

Почему то не все знают о том, что Моргенштерн стал популярным обсмеивая в своем блоге рэп музыку и рэпперов из за примитивизма)
Оттуда и идет его небрежное отношение к своему творчеству и фанатам))

40
Ответить

Не тебя рекламирует вот и бесишься.

11
Ответить

А кто решает что «ссанина», а что нет? Есть аудитория, музыку слушают. А то что она кому-то не зашла - субъективное мнение

5
Ответить