Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Автор: Александр Еременко

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Пришлось ждать 3,5 месяца, чтобы подсобрать данных и выкатить этот кейс. Цель данной статьи: разобрать по шагам мой процесс создания эффективного сайта, который способен давать результаты описанные выше. Погнали!

Задача лендинга — выдавать уже “теплые” и готовые к покупке лиды и снижать нагрузку на отдел продаж ( за счет того, что предложение на сайте изложено максимально подробно, отработаны возражения и т.д). Желаемый эффект достигается в 5 шагов:

1) Анализ ЦА + анализ компании + анализ конкурентов;

2) Разработка текстовой структуры и прототипа;

3) Разработка дизайна сайта;

4) Верстка + установка сайта на хостинг, привязка метрики, настройка целей, виджетов;

5) Тестирование трафиком.

Разберемся с каждым из них по порядку.

1) Анализ ЦА + анализ компании + анализ конкурентов

Эти исследования делаются для того, чтобы изучить то, как думает наш клиент, чем его можно привлечь, что его может оттолкнуть, чем отличается компания от всех остальных и чем конкуренты могут нас обойти.

На практике это 1,5-2-4 часа первичного общения с заказчиком, чтобы выудить все нужные для работы детали и факты. На выходе получаются объемные майнд-карты, которые потом используются в моей работе для написания текстов на сайте.

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках
Часть майнд-карты и карта с исследованием ЦА + компании целиком
Часть майнд-карты и карта с исследованием ЦА + компании целиком

Еще несколько часов уходит на анализ сайтов конкурентов, прозвон их под видом потенциального покупателя. Это дает еще массу идей по отстройке от конкурентов.

2) Разработка текстовой структуры и прототипа

Текстовая структура — это как скелет будущего сайта. Это документ в гугл доках, где прописываются заголовки, буллиты, основные текста, призывы к действию и кнопки. Это нужно, чтобы избежать ошибок в проектировании и сразу понять зайдет ли такая структура людям.

По итогу можно прочитать структуру и понять основной оффер компании.

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Далее разрабатывается прототип. Все элементы из структуры переносятся в программу для графического дизайна, размещаются согласно правилам проектирования сайтов. Размечаются места под картинки и видео-контент. Проектируются всплывающие окна.

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

3) Разработка дизайна сайта

Дизайн сайта решает три задачи:

- Вызывать доверие и чувство безопасности у того, кто заходит на сайт;

- Расставить акценты на кнопки, призывы к действию и другие важные для конверсии элементы (определяются по ситуации;

- Создать нужное настроение и вызвать те чувства, которые должен вызывать продукт/услуга.

Этап разработки дизайна делится еще на несколько:

Сборка мудборда. Мудборд - это своеобразное превью будущего дизайна. Сюда входят фотографии, иллюстрации, цветовые схемы, общий стиль сайта.

Отрисовка первого экрана. Первый экран увидят все пользователи. Его задача - задержать посетителя минимум на 7-10 секунд и заинтересовать его.

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Отрисовка остальных блоков сайта. Часто в процессе работы образуется несколько вариантов одного и того же блока. Однако клиенту презентуется только один вариант (чтобы исключить муки выбора). При этом я, как разработчик сайта, полностью беру на себя ответственность за это решение.

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Адаптация дизайна под мобильные устройства. Я не сторонник адаптации при верстке - есть риск важные элементы поместить не в то место или просто скрыть. Даже если верстаю сайты сам, то отрисовываю мобильную версию сайта.

4) Верстка + установка сайта на хостинг, привязка метрики, виджетов

На этом этапе не будем подробно останавливаться. В нем мало интересного. Ранее нарисованный макет переводится в код, адаптируется под разные типы устройств и тестируется на пригодность к использованию.

После этого выкатывается на хостинг, к нему привязывается счетчик метрики и виджеты, которые повышают конверсию. В нашем случае, это виджеты от компании Leedback (живой чат и поп-ап на выход).

По итогу получаем готовый к приему трафика сайт.

5) Тестирование трафиком

Без этого просто невозможно говорить об эффективности сайта. У компании изначально шёл поток запросов из поисковой выдачи (искали прямо по названию компании). Поэтому первые обращения получили уже в день ввода сайта в эксплуатацию.

В дальнейшем была настроена поисковая реклама в Яндексе и подключена кампания в РСЯ.

Итоги

За 3,5 месяца НЕПОСРЕДСТВЕННО С САЙТА получили 120 квалифицированных заявок (исключая неполные номера и дубли). Конверсия в продажу составила 66% (со слов клиента ⅔ покупают). До продажи дошло 80 заявок (примерно ⅔)

Звонки не отслеживались, а они совершенно точно были. Заявки с виджета Leadback отследить получилось. Их было 43 штуки (с виджета “перезвоним за 27 секунд”) + 27 диалогов в чате на сайте.

Конверсия сайта колеблется от 5 до 22% в зависимости от типа трафика и ситуации на рынке + никак в этой статистике не учитываются заявки с виджетов.

Итого получается: 190 квалифицированных лидов за 3,5 месяца. Результат вполне достойный. А что по деньгам?

Это я решил выяснить непосредственно у заказчика. Мне сообщили цифру порядка 250 т.р за все время работы.

Цифры меня несколько озадачили. Конверсия из заявки в продажу составляет 66%. Тогда 190*0,66 получится 125 заявок. 250 000 поделить на 125 заявок = 2000 рублей стоимость праздника? Ну камон!

Минимальная стоимость праздника составляет 8000 (и это указано на сайте). Получается, что если посчитать по минималке и предположить, что еще и скидку дали, то получится сумма в районе 750-800 т.р в кассу компании.

Винить заказчика за желание не сообщать точную сумму поступлений в кассу не могу - личное дело каждого сообщать или не сообщать сколько ты заработал. При этом считаю, что данных относительно конверсии в оплату и числа квалифицированных заявок вполне хватает, чтобы обосновать сумму поступлений в кассу, которую я озвучил выше.

Резюме

Если у вас есть вопросы, как разработать сайт, который принесет не просто заявки, а клиентов, то можете смело писать мне в личку - Александр Еременко. Определимся какой тип сайта нужен и какие задачи он должен решить.

6
5 комментариев

Праздник не "зависимо от бюджета погрузит" вас... кто повелся ? 

1
Ответить

На самом деле проводили тесты и заголовок без фразы "на любой бюджет" начал давать лидов существенно дешевле. Он сейчас и на основном сайте изменен и хорошо работает

Если интересует число лидов, то в статье указано, что 190 на момент написания. 

Ответить

Бедные дети безумных родителей. 

Ответить

А почём стоимость клиента получилась? Без стоимости работ.

Ответить

400-500 рублей

Ответить