Запуск нового бренда суши без сайта с нуля. Кейс по доставки еды

Не хочется делать очередной кейс и заниматься хвастовством. Мы хотим показать механики и интересные фишки, которые помогут малым предпринимателям выжимать со своих соц. сетей максимум.

Запуск нового бренда суши без сайта с нуля. Кейс по доставки еды
33

Кейс классный, но из него ну никак не видно, что "общепит может быть прибыльным уже в первый месяц", ибо читателям неведомо, насколько эти полтора миллиона отбили начальные инвестиции (указана же выручка, а не прибыль). Из него могло бы быть видно, что вовремя запущенная и грамотно настроенная реклама может означать разницу между успехом и провалом на старте, но вот этим вот за уши притянутым выводом вы себя несколько дискредитируете.

И кстати, цены не бывают дешёвыми, дешёвыми бывают товары, а цены - низкими.

Ответить

Спасибо за дополнения) точка безубыточности достигнута , более того даже за ее пределами . К сожалению не могу раскрыть все цифры . Все что мог , указал по максимуму. Но кто связан с общепитом, думаю понимает.

Ответить