Real-time прогнозирование: как продавать больше

Всем привет! Меня зовут Максим Ашитко, я работаю в Exponea, acquired by Bloomreach, здесь рассказываю о полезных на мой взгляд кейсах, связанных со сбором, анализом и управлением клиентскими данными. В этот раз - о том, как продавать больше, основываясь на прогнозировании в реальном времени.

1818 показов
803803 открытия
11 репост

Чем CDP отличается от BI? Имхо, ничем

Ответить

BI системы - для построения аналитики и выстраивания любого типа отчетностей. CDP собирает данные внутрь платформы, там же делается их аналитика, и оттуда же можно делать любые действия с полученными сегментами. В общем, в BI-системах можно только анализировать кампании, но не создавать их, или создавать, но руками и за несколько дней - экспортируя данные из BI и импортируя данные в ESP/иные системы, а в CDP это задача, решаемая в разы быстрее внутри единого интерфейса.

Ответить