Кликфрод: сложно оценить, трудно заметить, невозможно избавиться

Кликфрод распространен в pay per click (PPC) системах, в которых рекламодатели оплачивают каждый клик по ссылке, кнопке, рекламному баннеру, тысячу показов/просмотров рекламы.

1414
Комментарий удалён модератором

Google оставляет себе комиссию с 1000$ рекламодателя. А оставшуюся сумму выплачивает сайтам паблишеров, на которых показывает рекламу нижнего белья. Организаторам кликфрода ничего не мешает создать фейкового паблишера, у которого в обойме пачка сайтов с ботами/дешевым трафиком. Если такой паблишер будет участвовать в рекламных аукционах Google, то теоретически он получит свою долю рекламных выплат. Если такой паблишер научится побеждать в рекламных  аукционах с помощью дешевого трафика, то он подвинет реальных паблишеров в аукционе, получит львиную долю выплат. PS. Кроме гугла есть рекламные сети, которые проверяют всех участников аукционов с разной степенью дотошности. Порог вхождения в такие сети разнится: условный AdSense сразу и без проверки берет даже микро паблишеров, и выплачивает копейки; условный Ezoic требует солидного и стабильного трафика и проверяет качество сайтов/трафика несколько недель.

Ответить