{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Хостинг «Маклауд» договорился с вебкам-моделью о рекламных стримах Статьи редакции

Она в прямом эфире учится поднимать VPN на VPS и общается с аудиторией, а в случае успеха раздевается.

Амбассадором бренда стала вебкам-модель и инструктор по йоге Аня, рассказал автор Telegram-канала «Тот парень с порнозависимостью» Николай Чумаков. В «Маклауде» подтвердили vc.ru партнёрство.

Девушка написала в Twitter, что будет брать по одной задаче в неделю — например, настроить SSL — и учиться делать это во время стрима, одновременно общаясь с аудиторией. Каждый раз, когда у неё будет получаться, она будет снимать по одному предмету одежды.

Она будет вести стримы не нескольких площадках. В видео модель сидит в фирменной футболке «Маклауд», а в описании к нему есть партнёрская ссылка на сайт компании.

Скриншот одного из стримов 

В «Маклауд» рассказали, что запустили кампанию вечером 23 мая и рассчитывают на долгое сотрудничество. Компания хочет, чтобы в ходе проекта получался edutainment-контент (education + entertainment; обучение, развлекаясь), чтобы в конце можно было собрать плейлист с туториалами для новичков.

Компания не оплачивает стримы модели: только высылает мерч, консультирует в обучении и предоставляет техподдержку. Однако в будущем её могут оформить в штат, добавили в «Маклауд».

В первую очередь, мы хотели сделать эксперимент и внести что-то совершенно новое на застывший российский рынок ИТ-рекламы. Во-вторых — привлечь внимание к тому, что блогеры, которые работают в adult-сегменте не получают контракты от «обыденных» брендов, хотя их аудитория очень даже попадает в целевую аудиторию.

Это совершенно несправедливо, потому что мы считаем, что мир меняется и аудитория готова к смелости и открытости этих блогеров, а если еще не готова — самое время начать её готовить.

В третьих, мы хотим поднять разговор о женской свободе. Когда мы ещё только обсуждали проект, то получили огромную волну негатива и даже менсплейнинга о том, что Аня как блогер имеет или не имеет права делать. Особенно агрессивно себя вели те, кто называл себя феминистами и феминистками, хотя такое поведение в корне противоречит феминизму — обрушить волну негатива на девушку за то, как она выражает себя, какую работу выбирает, какой контент создает и с какими брендами решает сотрудничать.

«Маклауд», о кампании с вебкам-моделью
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Apanasik

Забавно, что они после публикации скрыли пост про это на Хабре.

Ответить
Развернуть ветку
Re-l Mayer

хабр давно сгнил. вот скажи, есть ли щас в интернете место куда хочется попасть ? нет. таких мест больше нет. и это как раз показатель современной молодежи которая больше не создает проектов. интернет стал скучным. даже школьницы щас прыгают по гаражам как в девяностых. вот прям с окна видел, как мы в детстве прыгали, так и современные дети. но у нас просто не было технологий, а у них они есть, но им они совсем не интересны. вот кто найдет такое место - тот и сможет "рекламироваться" 

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Ложная дихотомия, у детей всё нормально 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда