Давеча решился на то, чтобы попробовать силы в стримминге и контент-мейкинге на своём хобби, а именно пилить контент по игре. Когда встал вопрос по площадке, то как человек с опытом в аналитике, бизнес-анализе и прочем, решил тестировать будущий контент сразу по всем ключевым площадкам: 1. Дзен - под блог о затее, идеях, успехах, стратегии 2. Тик-Ток - под короткие видео 3. Инстаграмм - под фото 4. Ютуб - под стримы 5. Телеграм - под коммуникацию, голосование Дальше уже на основании аналитики смотреть, что больше отдает и на какой ресурс сделать упор. Мне кажется спорить о том какая площадка круче, как спорить "что лучше андройд или яблоко".
зришь в корень) Но при этом каждая площадка просто лучше для определенного типа контента и для определенных целей) Ну и у каждой свой срок для тестирования гипотез)
Отпишись что там по Дзену? Оно того стоит? Потому что у меня чет скептическое отношение к сему продукту Яндекса, но читал на ВЦ интересные кейсы за Дзен.
Давеча решился на то, чтобы попробовать силы в стримминге и контент-мейкинге на своём хобби, а именно пилить контент по игре. Когда встал вопрос по площадке, то как человек с опытом в аналитике, бизнес-анализе и прочем, решил тестировать будущий контент сразу по всем ключевым площадкам:
1. Дзен - под блог о затее, идеях, успехах, стратегии
2. Тик-Ток - под короткие видео
3. Инстаграмм - под фото
4. Ютуб - под стримы
5. Телеграм - под коммуникацию, голосование
Дальше уже на основании аналитики смотреть, что больше отдает и на какой ресурс сделать упор.
Мне кажется спорить о том какая площадка круче, как спорить "что лучше андройд или яблоко".
зришь в корень)
Но при этом каждая площадка просто лучше для определенного типа контента и для определенных целей)
Ну и у каждой свой срок для тестирования гипотез)
Отпишись что там по Дзену? Оно того стоит? Потому что у меня чет скептическое отношение к сему продукту Яндекса, но читал на ВЦ интересные кейсы за Дзен.