Первый экран на сайте. Почему он играет самую ключевую роль

Как вы думаете что в первую очередь видит человек, который зашёл к вам на сайт?

Конечно же, первый экран.

Соответственно, он должен максимально заинтересовать его. За первые 6 секунд нужно убедить пользователя, что он попал туда, куда ему нужно. А для этого потребуется ответить ему на 2 вопроса:

1. Есть здесь для меня что-то интересное?

Если нет, пойду искать дальше

2. Это что-то новое или я об этом знаю?

Если и так знаю, то не буду терять время


Как же всё таки зацепить внимание пользователя?

1. Название и логотип

В первую очередь, нужно представить пользователю компанию.

Логотип должен быть простым и запоминающимся. Если по нему невозможно понять, чем компания занимается, следует добавить дескриптор. Дескриптор — это поясняющая подпись, отвечающая на вопросы:

- Кто вы?

- Что делаете?

- Для кого?

- Где?

Например: Изготавливаем мебель в Киеве уже более 5 лет

Примечание: Не делать логотип слишком огромным. Ведь он будет отвлекать от основного контента.

2. Меню

Если на вашем лендинге больше 5 экранов, стоит сделать меню. Её задача — объяснить пользователю, что он увидит на сайте.

Примечание: Не делайте больше 7 пунктов меню, чтобы не перегрузить пользователя. Огромным его делать не стоит — будет отвлекать.

3. УТП

УТП (уникальное торговое предложение) или же оффер — это главный элемент на сайте. Это то предложение, которое отличает вас от конкурентов.

Есть три основных составляющих грамотного торгового предложения. Это отличия от конкурентов в:

  • скорости
  • простоте
  • результате

Как составлять грамотное УТП писать не буду, так как можно выделить отдельную статью на это. Если он у вас не сформулирован, скорее займитесь этим вопросом.

Нет УТП? Дорабатывайте свой продукт и само ваше предложение на рынке. Тогда будет максимально эффективный сайт и сама реклама.

4. Изображение

Изображение должно привлекать внимание. Поэтому оно должно быть ярким и вызывать эмоцию. Стоковые фотки лучше не использовать — не вызывают доверия.

Примечание: изображение должно усиливать оффер. Желательно, чтобы в изображении показывалось взаимодействие персонажа с вашим продуктом.

5. Легкий призыв к действию

Призыв к действию должен быть минимально стрессовым. Большие продажи делаются через несколько касаний.

Например, если вы продаёте услуги — предложите бесплатную консультацию. Вы покажете экспертность, потенциальный клиент будет более лоялен к вам и с большей вероятностью купит услугу.

Примечание: сделайте большую, яркую кнопку, которая будет выделяться на фоне всех элементов. Нажатие на кнопку — это самое цеевое действие на сайте.

Жду от вас обратной связи в комментариях!

Также есть возможность консультации, в которой я сделаю аудит вашего сайта(если есть) либо помогу составить продающую структуру вашего будущего сайта

Для связи пишите в Telegram

44
4 комментария

Согласна с Вами. что верхняя часть без прокрутки должна быть наиболее информационная, а также не следует забывать про скорость загрузки проекта. 

1
Ответить

Естественно! В наших реалиях никто не любит ждать больше 10 секунд 

Ответить

У человека в большинстве своем преобладает "клиповое мышление", у рекламы или сайта есть всего лишь секунд 5-10, чтобы заинтересовать потенциального потребителя (соискателя и т.д.). Вызвать у него что-то вроде триггера с помощью - палитры красок, изображений, сопровождения и т.д..

Ответить

УТП и офферы - это разные вещи)

Ответить