Двенадцать лет назад основатели GlassesUSA.com поставили перед собой цель предоставить потребителям высококачественные очки для коррекции зрения по более приемлемой цене, чем другие компании на рынке. Десять лет спустя компания сократила посредников в производственном процессе и в настоящее время является крупнейшим в мире онлайн-ритейлером очков, предлагая различные модели для коррекции зрения, солнцезащитные очки, контактные линзы и многое другое потребителям в более чем 92 странах мира. Сегодня, когда в основе работы GlassesUSA.com лежит философия, где в центре всегда стоит покупатель и его потребности, персонализация пользовательского опыта доведена до совершенства — используя большое количество данных, бренд обслуживает клиентов с разными вкусами и запросами, предпочтениями и потребностями в профессиональной оптике. Но, после многих лет оптимизации опыта в digital-каналах, команда eCommerce была готова пойти дальше и рекомендовать активным пользователям дополнительные товары, которые могли бы их заинтересовать. Проведенный тест рекомендаций на базе глубокого машинного обучения (Deep Learning) против традиционных персональных рекомендаций (на базе алгоритма коллаборативной фильтрации) на главной странице сайта показал, что усовершенствованный алгоритм Deep Learning способен увеличить онлайн-конверсию на 68%, а выручку на 88%, и все это только от использования одного виджета.