Маркетинг Albert Khabibrakhimov
3 717

Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру

Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

В закладки

Рекламодатели по всему миру получат доступ к новому инструменту постепенно в течение месяца. Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger.

Facebook обещает рекламодателям охват более 1,2 млрд человек, которые пользуются Messenger каждый месяц. Как пишет The Wall Street Journal, компания ищет способы монетизации Messenger и других своих сервисов, поскольку ожидает замедления темпов роста выручки от самой соцсети. Руководство Facebook рассказало инвесторам, что больше не планирует увеличивать количество рекламы в лентах пользователей, напоминает издание.

Компания запустила тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. На первом этапе инструмент был доступен рекламодателям из Австралии и Таиланда.

#новость #Маркетинг #Facebook #реклама #facebook_messenger

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook_messenger","facebook"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25096, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jul 2017 20:09:51 +0300" }
{ "id": 25096, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25096\/get","add":"\/comments\/25096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Что-то я в мире не понимаю. В моих толстых очках кажется, что после такого все должны сбежать в Whatsapp и Telegram. Но маркетологи Fb, наверное, не идиоты

Ответить
9

Вы не понимаете. Сотрудникам нужны дешевые дома около кампуса, а в Африке до сих пор не везде есть Интернет.

Вы, как продвинутый западный человек переживете пару баннеров. Все ради большой идеи — чтобы дети в Замбии зарегались в Facebook и увидели первую рекламу в своей жизни.

Ответить
1

логичным продолжением всей этой вакханалии будет введение платы за то, чтобы пользоваться этим без рекламы

Ответить
6

Конечно не идиоты. Просто маркетологи Facebook это то же, что дизайнеры Facebook или, скажем, специалисты по юзабилити Facebook. Их не понять.

Ответить
0

Telegram в мире не так уж известен.

Ответить
0

Идиоты, идиоты! Я ухожу!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

юху! мессенджер, который должен быть встроен в самое ублюдское приложение, теперь будет показывать рекламу!
жаль что отдельного приложения для комментариев нет :(

Ответить
–2

А-а, нет. Иногда спецом кликаю на рекламу в Гугле, если следом за ней идет та же ссылка, но бесплатная. Коварно разоряю на несколько центов дебилов, которые рекламируются по транскрипции своих сайтов, не подозревая, что Гугл и так их выдаст в первой строке. Например, Биглион.

Ответить
5

Они не дебилы, они все делают правильно, особенно биглион, у которого есть конкуренты. Во-первых есть исследование, что кликабельность в рекламном блоке выше, чем в органике, если и там, и там, одна и та же компания размещается (правда это исследование проводилось яндексом ахахах, но все же). Во-вторых многие компании занимают рекламное место, чтобы его не заняли конкуренты (например, сегменто таргет тоже рекламируется в яндексе, он там один, и в органике на 1 месте). Ну и еще могут быть некоторые причины. Тем более что в таких случаях реклама будет для компании дешевая.

Ответить
0

Если я набираю в поиске "биглион", я не буду кликать на рекламу конкурентов, потому что мне нужен долбаный биглион. Так какой смысл рекламироваться по этому ключевику самому биглиону? Просто будет платить за органический трафик.

Ответить
0

это вынужденная мера, Гугл здорово на этом зарабатывает.

Ответить
0

это не вынужденая мера, компании просто неправильно настраивают свою рекламу

Ответить
0

А минусуют маркетологи биглиона?

Ответить
0

Хорошо

Ответить
3

Хорошо что не так:
— Здорово Димон! Я тут кроссовки клёвые видел от компании «X».
— Отлично,! Сколько стоят?
— Всего 5000₽
РЕКЛАМА.
Компания «X»предланает кроссовки по акции за 4999.

Ответить
0

Так это ж нативка! Это следующий этап, ждем-с.

Ответить

Комментарий удален

0

НИКОГДА не кликаю на рекламу НИГДЕ! Почему рекламный рынок еще не рухнул ?((

Ответить

Комментарий удален

0

CPA-оплате вообще пофиг.

Ответить
0

Тьфу, CPM, проклятое утро.

Ответить
0

Не понимаю, почему все так удивляются? Такое развитие событий было очевидным: сначала чат-боты, потом сториз, потом императив на установку мессенджера (: (если мне не изменяет память, все было в таком порядке?). Больше персонализации, больше данных - самое время запускать рекламу на новой платформе. Не удивлюсь, если в мессенджере она окажется самой эффективной

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления