Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру Статьи редакции

Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Рекламодатели по всему миру получат доступ к новому инструменту постепенно в течение месяца. Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger.

Facebook обещает рекламодателям охват более 1,2 млрд человек, которые пользуются Messenger каждый месяц. Как пишет The Wall Street Journal, компания ищет способы монетизации Messenger и других своих сервисов, поскольку ожидает замедления темпов роста выручки от самой соцсети. Руководство Facebook рассказало инвесторам, что больше не планирует увеличивать количество рекламы в лентах пользователей, напоминает издание.

Компания запустила тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. На первом этапе инструмент был доступен рекламодателям из Австралии и Таиланда.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25096, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jul 2017 20:09:51 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что-то я в мире не понимаю. В моих толстых очках кажется, что после такого все должны сбежать в Whatsapp и Telegram. Но маркетологи Fb, наверное, не идиоты

5

Вы не понимаете. Сотрудникам нужны дешевые дома около кампуса, а в Африке до сих пор не везде есть Интернет.

Вы, как продвинутый западный человек переживете пару баннеров. Все ради большой идеи — чтобы дети в Замбии зарегались в Facebook и увидели первую рекламу в своей жизни.

9

логичным продолжением всей этой вакханалии будет введение платы за то, чтобы пользоваться этим без рекламы

1

Конечно не идиоты. Просто маркетологи Facebook это то же, что дизайнеры Facebook или, скажем, специалисты по юзабилити Facebook. Их не понять.

6

Telegram в мире не так уж известен.

0

Идиоты, идиоты! Я ухожу!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

юху! мессенджер, который должен быть встроен в самое ублюдское приложение, теперь будет показывать рекламу!
жаль что отдельного приложения для комментариев нет :(

4

А-а, нет. Иногда спецом кликаю на рекламу в Гугле, если следом за ней идет та же ссылка, но бесплатная. Коварно разоряю на несколько центов дебилов, которые рекламируются по транскрипции своих сайтов, не подозревая, что Гугл и так их выдаст в первой строке. Например, Биглион.

–2

Они не дебилы, они все делают правильно, особенно биглион, у которого есть конкуренты. Во-первых есть исследование, что кликабельность в рекламном блоке выше, чем в органике, если и там, и там, одна и та же компания размещается (правда это исследование проводилось яндексом ахахах, но все же). Во-вторых многие компании занимают рекламное место, чтобы его не заняли конкуренты (например, сегменто таргет тоже рекламируется в яндексе, он там один, и в органике на 1 месте). Ну и еще могут быть некоторые причины. Тем более что в таких случаях реклама будет для компании дешевая.

5

Если я набираю в поиске "биглион", я не буду кликать на рекламу конкурентов, потому что мне нужен долбаный биглион. Так какой смысл рекламироваться по этому ключевику самому биглиону? Просто будет платить за органический трафик.

0

это вынужденная мера, Гугл здорово на этом зарабатывает.

0

это не вынужденая мера, компании просто неправильно настраивают свою рекламу

0

А минусуют маркетологи биглиона?

0

Хорошо

0

Хорошо что не так:
— Здорово Димон! Я тут кроссовки клёвые видел от компании «X».
— Отлично,! Сколько стоят?
— Всего 5000₽
РЕКЛАМА.
Компания «X»предланает кроссовки по акции за 4999.

3

Так это ж нативка! Это следующий этап, ждем-с.

0

Комментарий удален

НИКОГДА не кликаю на рекламу НИГДЕ! Почему рекламный рынок еще не рухнул ?((

0

Комментарий удален

CPA-оплате вообще пофиг.

0

Тьфу, CPM, проклятое утро.

0

Не понимаю, почему все так удивляются? Такое развитие событий было очевидным: сначала чат-боты, потом сториз, потом императив на установку мессенджера (: (если мне не изменяет память, все было в таком порядке?). Больше персонализации, больше данных - самое время запускать рекламу на новой платформе. Не удивлюсь, если в мессенджере она окажется самой эффективной

0
Читать все 20 комментариев
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
null