Это – следствие непонимания своей аудитории и её потребностей. Размусоливать этот пункт и его важность, наверное, не стоит (и так все понятно), а вот о такой важной составляющей, как туристический сувенир, забывается вовсе. Как правило, под туристическим сувениром понимается либо дешевая безделушка, либо никому не нужная, но очень дорогая вещь. На самом же деле это может быть все, что угодно (сигары, алкоголь, эндемичная флора и фауна (рыба, мясо, травы и тд), полезные ископаемые, игрушки, ювелирка и бижутерия, ассоциация (фетиш: фишка казино, бейсбольный мяч, спортивная форма), шоппинг сам по себе (если он не основной продукт), и тд. Само собой, все должно быть качества выше среднего, даже те самые пресловутые магнитики и безделушки.
"...я знаю только 3 человек в стране, которые знают что это такое, умеют это делать и, самое главное, делают." Интересно, кто-же эта "святая троица"? Лично я знаю значительно больше людей, которые имеют поставленный бизнес на брендинге и маркетинге территорий. Оценивать качество не хочу и не буду. За статью низкий поклон. Очень профессионально бьёте "по больному". Так и надо! НО...Вопрос в том, как достучаться до " удельных князей", если только к концу года(скорее всего) родят нац.проект по туризму и перепишут закон о туристской деятельности. Провозглашённые 625 ярдов от правительства на развитие туризма - это не про "нашу честь" И ЕЩЁ. Эксперты в отечественном туризме есть, и их точно не трое. А вот экспертное сообщество - это тема для отдельного разговора.
Коллеги, поделитесь информацией, кто успешно занимается бренидингом и маркетингом туристических территорий?
Алексей, согласитесь, "иметь поставленный бизнес" и "быть в теме" - это два разных понятия))) да и я сказал, что "я знаю 3 человек", а не "всего 3 человека" - если их больше, я только рад, если кто-то еще разделяет правильные понятия в маркетинге территорий и не только на бумаге (!) умеет это делать и показывает реальный результат, а не диплом "маршрут года"))))
С удовольствием с ними познакомлюсь.
А что касается "удельных князей" - стараемся, и вот такими статьями в том числе.
За теплые слова - спасибо, очень приятно!
Украду со ссылкой в группы города, который мнит себя возможным туристическим раем.
Роман, обязательно!
Если не поможет - пусть свяжутся со мной; мне есть, что им сказать))
Я в 1997-1998 годах внес существенный вклад в формирование облика и продвижение трех регионов: ОАЭ, Мальты и Таиланда.
Расплачивались они бартером, до сих пор вспоминаю с удовольствием.
Когда послу Швейцарии рассказывал о своем детском хулиганстве в Берне, он обещал предоставить невиданные привилегии при очередном моем визите к ним (нет).
Швейцарская лиса и шоколад
https://proza.ru/2015/06/09/705