Главные ресурсы маркетинга в 2021 году

Начну с прошлого и расскажу о том, какие стадии развития маркетинга в обществе наблюдал лично я, возможно, с общей картиной мой опыт не будет коррелировать. Но все равно будет полезен.

2424

ну многим плевать на доверие клиента, вон в приемной посмотрите сколько людей ежедневно жалуются на всех этих гигантов. они делают вид что что-то решают, а по факту им плевать, потому что к ним все равно придут

Ответить

Ну, пока плевать. Поэтому нужны инструменты чтобы не было плевать. Если хотя бы 30% - 40% бизнеса останется в руках малых и средних компаний, то это уже будет победа. Сейчас тенденция к полному поглощению во многих сферах силами гигантов. 

Ответить

Ну, не все же - это гиганты вроде Авито или Альфа

Ответить