Привет VC! Меня зовут Иван Маслов, и я – роботизатор RPA. В IT отрасли мне довелось столкнуться с дикой кучей проблем. Если эти проблемы тебя не убивают, то точно делают сильнее. И знаете, что я хочу вам сказать? Что нерешаемых проблем, действительно, нет! Есть только плюсы и минусы каждого решения. В этой статье я расскажу о технологии, которая по…
Единстенное, с чем можно согласиться, так это с разделом "Маркетинг" для этого поста
1. Кто у IT-специалиста запрашивает перечень автоматизированных бизнес-процессов с полученными бизнес-эффектами? И у какого айти-специалиста?
Иван, встречный вопрос: вы сантехника зовете розетки менять? =)
2. Получается, что в вашем подходе существует некоторые мифические создания: универсальные бизнес-пользователи и разработчики, которые за короткий промежуток времени разбираются в системах любой сложности, в их архитектуре, технической реализации, распределении ресурсов внутри системы, всех бизнес-процессах. Разбираются настолько хорошо, что готовы быстро при реализации взять всю ответственность за риски, если что-то сломается, то тут же починить и исправить.
Могли бы рассказать, как вы объясняете владельцам систем, что вы будете что-то менять в их системах без их ведома и их согласования? Если вы ответите, что вы с ними согласуете что-то, то в ваших расчетах ошибка - учувствует еще, как минимум, одна команда
3. Где у вас получилось применить такой подход? Могли бы привести реальный кейс? Компания, бизнес-задача, сколько вы потратили и во сколько вы оценили решение задачи "классическим" методом?
4. Под GUI часто подкладывают API-call'ы. Верно ли, что вы обращаетесь к API через GUI?
Спасибо за комментарий!
Отвечаю на вопросы:
1. Вопрос поставлен не очень корректно, потому что сантехник понимает, каким образом формируется его заработная плата. Здесь речь о том же. В статье не предлагается заставлять разработчика заниматься работой специалиста, например, по продажам.
2. Откуда вы взяли мифических героев? :) Более того, про риски я вообще не писал - это отдельная тема, которая, действительно, заслуживает отдельного внимания. Почему вы считаете, что статья пропагандирует подход изменения бизнес-процесса без ведома бизнес-заказчика? Ведь в самой статье говориться об обратном (бизнес-заказчик ставит задачу)
3. Могу рассказать реальные кейсы лично, если интересно :) . К сожалению, не могу разглашать эту информацию публично.
4. В некоторых случаях это, действительно, так! Но не всегда. Речь идет именно о GUI интерфейсах (как WEB, так и DESKTOP).
Спасибо!