Братик, ответ прост. Точно так же стимулирует как и тебя? Знаешь, у быдла есть одна особенность - оно обычно не я. Если ты думаешь что ты "другой", "мыслитель", то я тебя огорчу - ты уже давно подсел на какие то продукты будучи под влиянием того или иного фактора (это может быть телефон, автомобильное масло, сотовый оператор). Я вот, например, раньше смотрел дом 2, лет так до 21, после чего как отрезало - научился с женщинами общаться, секс для меня не стал чем то сакральным, мне стало это не интересно, потому что ничего нового я для себя не найду. Я о чем, молодые люди неопытны, всё их поведение нацелено на то, чтобы влиться в социум, научиться навыкам, и когда ты в общей движухе - это хорошо, есть шанс найти единомышленников да и тёлочкам понятно чем ты занимаешься. Неважно, хорошо это или плохо: все курят и я курю. Человек быстро привыкает к каким либо вещам, а если эти вещи не приносят печали, то почему бы и дальше эти вещи не использовать? Так или иначе - продукты у всех банков, в целом, одинаковые и кто первый захватит умы - тот и будет на коне, главное не проебать то, что есть.
Есть другой вопрос: а контингент который смотри Морги вообще адекватный, нет ли сомнений в умственных способностях? Отвечаю - нет. Они все станут взрослыми людьми и их так же будет тянуть блевать от бессмысленных песен о жопах сиськах деньгах, потому что они уже будут знать, что море перестало быть по колено и будут зарабатывать на жизнь реальным трудом и получать реальные знания. Вообще можно привести аналогию с другими рекламами, где всякое говно рекламируют звезды эстрады, кино и футбола - выбор не зависит от возраста, все примерно одинаковые.
Знаменитости обращают внимание на себя и создают доверительные отношения. Выйдя на определенный уровень доверия человек перестает критически относиться к словам этой знаменитости и если она что то предлагает, то на это тоже внимание переходит от него. Дальше уже зависит от предложения и сможет ли продукт вызвать доверие для дальнейшей коммуникации. . Если бы не Моргенштерн, то просто внимание не обратили бы на этот банк и его предложение. Предложение от банка подошло аудитории артиста и все выиграли.
я один душный еблан который никогда не делает выводы по рекламным роликам и их слоганам?
один раз в жизни я смог повестись на рекламу, реклама Deus Ex, там такой охуенный ролик, что я молча оформил предзаказ и поиграл в охуенную игру, во вторую часть, уже как-то не
Ну вообще конкурентов много, сравнивать всех задача нереальная(хотя уверен, что есть люди которые могут такое сделать), поэтому тут всё проще
Известное ебло рассказало мне о каком-то предложении, и если оно меня устраивает - я его взял, даже если у кого-то есть круче, но я об этом не знаю. Если бы мне рассказал какой-то ноунейм - результат был бы тот же, но есть одно но - видос известного ебла я посмотрю с большей долей вероятности)
Да не еблет там а всякие Акции они устраивали типо зарегал карту получил на неё 500 р и проч. А за счёт того что у еблета много подписчиков - хороший охват для проведения Акции - чего тут не понятного
Человек увидел у своего кумира карту банка - значит это круто - хочу тоже быть крутым - надо завести и себе такую карту. У многих думаю работает примерно так.
есть например простая модель AIDA, где А - Attention (внимание)
чтобы привлечь внимание можно заказать рекламу у блогера, можно обклеить троллейбус, можно записать долбоебический джингл и крутить по радио каждые 15 минут
бывал не улице, или может телевизор включал? много рекламы со сравнениями конкурентов там видел? нет, потому что задача такой рекламы привлечь твое внимание, а сравнение с конкурентами тебе покажут тогда, когда ты уже обратишь внимание на продукт
Мои соображения: - некоторая часть населения (существенная?) настолько больна копролалией (не страдая), что копро у них в голове (слова "в интеллекте" им не подходят) занимает так много места, что ни на что другое места не остается (впрочем, там итак места было мало); - поскольку копролалия весьма заразна, то критики этих болезных часто сами заболевают, и потому не могут разобраться ни в сути, ни в причинах этого явления.
блять ну объясните мне, ну каким образом какое-то известно ебло стимулирует выбрать ту или иную услугу
не сравнение продукта номер один и номер два у конкурента, а бл еблет того или иного "лидера мнений"
ну как ебана, ну как
ты не знаешь как? ответ - некоторая часть населения идиоты
Братик, ответ прост. Точно так же стимулирует как и тебя? Знаешь, у быдла есть одна особенность - оно обычно не я. Если ты думаешь что ты "другой", "мыслитель", то я тебя огорчу - ты уже давно подсел на какие то продукты будучи под влиянием того или иного фактора (это может быть телефон, автомобильное масло, сотовый оператор). Я вот, например, раньше смотрел дом 2, лет так до 21, после чего как отрезало - научился с женщинами общаться, секс для меня не стал чем то сакральным, мне стало это не интересно, потому что ничего нового я для себя не найду.
Я о чем, молодые люди неопытны, всё их поведение нацелено на то, чтобы влиться в социум, научиться навыкам, и когда ты в общей движухе - это хорошо, есть шанс найти единомышленников да и тёлочкам понятно чем ты занимаешься. Неважно, хорошо это или плохо: все курят и я курю. Человек быстро привыкает к каким либо вещам, а если эти вещи не приносят печали, то почему бы и дальше эти вещи не использовать? Так или иначе - продукты у всех банков, в целом, одинаковые и кто первый захватит умы - тот и будет на коне, главное не проебать то, что есть.
Есть другой вопрос: а контингент который смотри Морги вообще адекватный, нет ли сомнений в умственных способностях? Отвечаю - нет. Они все станут взрослыми людьми и их так же будет тянуть блевать от бессмысленных песен о жопах сиськах деньгах, потому что они уже будут знать, что море перестало быть по колено и будут зарабатывать на жизнь реальным трудом и получать реальные знания. Вообще можно привести аналогию с другими рекламами, где всякое говно рекламируют звезды эстрады, кино и футбола - выбор не зависит от возраста, все примерно одинаковые.
Знаменитости обращают внимание на себя и создают доверительные отношения.
Выйдя на определенный уровень доверия человек перестает критически относиться к словам этой знаменитости и если она что то предлагает, то на это тоже внимание переходит от него.
Дальше уже зависит от предложения и сможет ли продукт вызвать доверие для дальнейшей коммуникации.
.
Если бы не Моргенштерн, то просто внимание не обратили бы на этот банк и его предложение.
Предложение от банка подошло аудитории артиста и все выиграли.
я один душный еблан который никогда не делает выводы по рекламным роликам и их слоганам?
один раз в жизни я смог повестись на рекламу, реклама Deus Ex, там такой охуенный ролик, что я молча оформил предзаказ и поиграл в охуенную игру, во вторую часть, уже как-то не
вот на этот видос я повёлся https://www.youtube.com/watch?v=elQC62FUgqw
Ну вообще конкурентов много, сравнивать всех задача нереальная(хотя уверен, что есть люди которые могут такое сделать), поэтому тут всё проще
Известное ебло рассказало мне о каком-то предложении, и если оно меня устраивает - я его взял, даже если у кого-то есть круче, но я об этом не знаю. Если бы мне рассказал какой-то ноунейм - результат был бы тот же, но есть одно но - видос известного ебла я посмотрю с большей долей вероятности)
Да не еблет там а всякие Акции они устраивали типо зарегал карту получил на неё 500 р и проч. А за счёт того что у еблета много подписчиков - хороший охват для проведения Акции - чего тут не понятного
Вспомните рекламу МММ с просто Марией. Или как там звали ту актриссу.
Человек увидел у своего кумира карту банка - значит это круто - хочу тоже быть крутым - надо завести и себе такую карту.
У многих думаю работает примерно так.
есть например простая модель AIDA, где А - Attention (внимание)
чтобы привлечь внимание можно заказать рекламу у блогера, можно обклеить троллейбус, можно записать долбоебический джингл и крутить по радио каждые 15 минут
бывал не улице, или может телевизор включал? много рекламы со сравнениями конкурентов там видел? нет, потому что задача такой рекламы привлечь твое внимание, а сравнение с конкурентами тебе покажут тогда, когда ты уже обратишь внимание на продукт
Мои соображения:
- некоторая часть населения (существенная?) настолько больна копролалией (не страдая), что копро у них в голове (слова "в интеллекте" им не подходят) занимает так много места, что ни на что другое места не остается (впрочем, там итак места было мало);
- поскольку копролалия весьма заразна, то критики этих болезных часто сами заболевают, и потому не могут разобраться ни в сути, ни в причинах этого явления.
Комментарий недоступен