Рекламная платформа Getintent станет продавать видеорекламу на сайтах партнёров IMHO

Рекламная платформа Getintent договорилась о продаже видерекламы на сайтах, сотрудничающих с одни из крупнейших российских селлеров IMHO. Об этом vc.ru сообщили представители Getintent.

В закладки

Партнёрство предполагает покупку клиентами Getintent видеорекламы в формате outstream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей) на сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo, Sports.ru, телеканалов «Звезда» и «Рен-ТВ». По словам представители Getintent, их потенциальный охват составляет примерно 20 млн пользователей.

Первые запуски рекламных кампаний партнёры провели в июне 2017 года. Они показали высокие результаты, говорят в Getintent: показатель досмотров (View Rate) на сайтах IMHO оказался в 1,5 раза выше, чем в среднем. Процент отказов снизился почти вдвое, а длительность сеанса выросла в три раза, утверждают в компании.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream-форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream-формат даёт прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям. ​

— Getintent

Клиентов, использующих programmatic-закупки на площадках IMHO, в Getintent не называют. На сайте компании говорится, что её услугами пользуются eBay, Unilever, Ostin и другие.

В IMHO за счёт партнёрства рассчитывают привлечь на свои площадки новые категории клиентов, для которых programmatic-закупка является главным параметром выбора партнёров и ключевым KPI.

Закупающим инвентарь IMHO клиентам Getintent позволяет использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по различным параметрам и формировать единый отчёт.

«Всё это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным», — уверена коммерческий директор компании Getintent в России Надежда Бабиян.

По данным IAB Russia, которые приводит Getintent, в 2016 году объём видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объём сегмента outstream составил 400 млн рублей без НДС (рост на 54% к 2015 году).

#новость #Маркетинг #реклама #GetIntent #imho

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","imho","getintent"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Jul 2017 18:17:59 +0300" }
{ "id": 25341, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25341\/get","add":"\/comments\/25341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления