{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламная платформа Getintent станет продавать видеорекламу на сайтах партнёров IMHO Статьи редакции

Рекламная платформа Getintent договорилась о продаже видерекламы на сайтах, сотрудничающих с одни из крупнейших российских селлеров IMHO. Об этом vc.ru сообщили представители Getintent.

Партнёрство предполагает покупку клиентами Getintent видеорекламы в формате outstream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей) на сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo, Sports.ru, телеканалов «Звезда» и «Рен-ТВ». По словам представители Getintent, их потенциальный охват составляет примерно 20 млн пользователей.

Первые запуски рекламных кампаний партнёры провели в июне 2017 года. Они показали высокие результаты, говорят в Getintent: показатель досмотров (View Rate) на сайтах IMHO оказался в 1,5 раза выше, чем в среднем. Процент отказов снизился почти вдвое, а длительность сеанса выросла в три раза, утверждают в компании.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream-форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream-формат даёт прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям. ​

— Getintent

Клиентов, использующих programmatic-закупки на площадках IMHO, в Getintent не называют. На сайте компании говорится, что её услугами пользуются eBay, Unilever, Ostin и другие.

В IMHO за счёт партнёрства рассчитывают привлечь на свои площадки новые категории клиентов, для которых programmatic-закупка является главным параметром выбора партнёров и ключевым KPI.

Закупающим инвентарь IMHO клиентам Getintent позволяет использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по различным параметрам и формировать единый отчёт.

«Всё это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным», — уверена коммерческий директор компании Getintent в России Надежда Бабиян.

По данным IAB Russia, которые приводит Getintent, в 2016 году объём видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объём сегмента outstream составил 400 млн рублей без НДС (рост на 54% к 2015 году).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null