Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
982

Рекламная платформа Getintent станет продавать видеорекламу на сайтах партнёров IMHO Материал редакции

Рекламная платформа Getintent договорилась о продаже видерекламы на сайтах, сотрудничающих с одни из крупнейших российских селлеров IMHO. Об этом vc.ru сообщили представители Getintent.

В закладки

Партнёрство предполагает покупку клиентами Getintent видеорекламы в формате outstream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей) на сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo, Sports.ru, телеканалов «Звезда» и «Рен-ТВ». По словам представители Getintent, их потенциальный охват составляет примерно 20 млн пользователей.

Первые запуски рекламных кампаний партнёры провели в июне 2017 года. Они показали высокие результаты, говорят в Getintent: показатель досмотров (View Rate) на сайтах IMHO оказался в 1,5 раза выше, чем в среднем. Процент отказов снизился почти вдвое, а длительность сеанса выросла в три раза, утверждают в компании.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream-форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream-формат даёт прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям. ​

— Getintent

Клиентов, использующих programmatic-закупки на площадках IMHO, в Getintent не называют. На сайте компании говорится, что её услугами пользуются eBay, Unilever, Ostin и другие.

В IMHO за счёт партнёрства рассчитывают привлечь на свои площадки новые категории клиентов, для которых programmatic-закупка является главным параметром выбора партнёров и ключевым KPI.

Закупающим инвентарь IMHO клиентам Getintent позволяет использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по различным параметрам и формировать единый отчёт.

«Всё это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным», — уверена коммерческий директор компании Getintent в России Надежда Бабиян.

По данным IAB Russia, которые приводит Getintent, в 2016 году объём видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объём сегмента outstream составил 400 млн рублей без НДС (рост на 54% к 2015 году).

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","imho","getintent"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Jul 2017 18:17:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

{"hash":"fdc8dd76","params":{"id":"e2WiSD9EtWg","service":2,"title":"Alfa Digital Open","isLegacy":true}}