{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Apple выпустила короткометражный фильм с Дуэйном «Скалой» Джонсоном для рекламы Siri Статьи редакции

Голосовой помощник получил вторую главную роль и помог актёру в космосе, в храме и на кухне.

Apple прорекламировала голосового помощника Siri с помощью короткометражного фильма «The Rock x Siri: Dominate The Day». Главные роли в нём исполнили Дуэйн «Скала» Джонсон и iPhone 7 с Siri.

Фильм рассказывает о том, как Джонсон успевает делать сразу несколько дел одновременно — например, тренироваться и ухаживать за растением во время бритья головы. Однажды он слышит по ТВ предположение, что у него больше нет времени на другие проекты, просит Siri напомнить список жизненных целей и решает выполнить их все сразу.

Голосовой помощник Siri помогает Джонсону: вызывает машину в сервисе Lyft, узнаёт погоду в Риме, куда актёр собирается вести самолёт, управляет камерой смартфона и помогает в кулинарных, музыкальных и других занятиях.

Постер фильма, опубликованный Джонсоном

Джонсон анонсировал выход рекламы 23 июля на своей странице в Facebook. Он назвал проект «самым большим, крутым, сексуальным и забавным фильмом за всё время».

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы просто редко переводите унции в центилитры!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Отличная метафора: наш помощник такой же тупой как Скала.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

То чувство, когда открываешь рот, чтобы что-то сказать, смотришь на фото ГГ, и закрываешь. И снова.
P.S. И это я не iPhone имею в виду :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Лобода

первая реклама за последних несколько лет, которую я досмотрела до конца!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

apple и iphone в целом давно уже стали больше чем просто бренд и телефон, такого рода фильм весьма ожидаем, учитывая, что уже издано и так невероятное количество книг

Ответить
Развернуть ветку
Alex Prohorov

Реклама крутая, Сири неочень

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Логачев

Реклама восторг

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угон автомобиля с захватом водителя (ну как бы оно так выглядело), опасное вождение (без водительских прав), въезд на аэродром, захват самолета с пассажирами (без лицензии пилота), очевидно, взлет без разрешения (пересечение государственных границ и посадка), порча уникальной росписи (без разрешения, без лицензии реставратора и допуска), глупость (в вакууме при -270c iphone не работает), посадка на спускаемом аппарате на крышу съемочного павильона (заведомо опасное для съемочной группы).

Ну и самое главное, слуги, ассистенты, парикмахеры, и т.д. - толпы челяди.

Не понял как ему в готовке на складывании разноцветных шариков (сервировке), помог перевод унций в центилитры (1 центилитр = 10мл), и что он там изображал с китаянкой на этой горизонтальной домре.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

таксист люфта: "so do I pay you???":joy::joy::joy: в целом ролик отличный, в меру юмора/экшена/немного из повседневности самого Дуэйна хоть и в преувеличенной форме) и логично было эплу продолжить традицию такого формата реклам с участием других знаменитостей, превратить это в мини сериал рекламных роликов в разных кино жанрах, такой sequel life goals stories знаменитостей

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, но зачем столько вранья и преувеличений в одной короткой рекламке? Это уже уровня Iron Sky, когда c подключенного iPhone планируют вторжение армады космических кораблей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

ну что тут сказать, Голливуда у них не отнять) а вообще основная цель рекламы это поднять шум, потом какие эмоции она вызовет и какие ассоциации оставит в головах потребителей. По мне так получилась хорошая боевичковая фантастика, с хорошим юмором, даже постер в стиле страж галактик сделали намекая на то что это фантастика и не нужно воспринимать на 100% в реал. Вот можно провести параллель со старенькой рекламой ps2 (немного в другом жанре) такой взгляд в будущее какой могла бы быть ps9, тоже с преувеличением, но зато какой эффект от увиденного.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это конечно занудство, но приставка и создает вымышленные миры, а эта реклама iPhone как-то ... слушайте, она на рестлинг очень похоже - чувство раздражения очень похоже, и рестлинг - чисто американская штука.

У "Скалы" рестлерами были отец и дед, и сам он, соотв начинасл с рестлинга.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда