Instagram давно перестал быть просто коммуникационной площадкой. Мировые и локальные бренды, медийные личности обосновались в Instagram, чтобы продавать и рассказывать о себе. Соцсеть сейчас — маркетинговая платформа, на которой можно решать любые бизнес-задачи: продавать товары, продвигать услуги, общаться с клиентом. Поэтому многие стартапы, создающие handmade-товары: игрушки, украшения, аксессуары — стараются продвигаться в этой социальной сети.
""ниже — пример такой ленты
Я думаю такое оформление не подходит к показу товара, фото должны быть четкими, с добавлением фотографий изделия с разных сторон, чтобы не водить в заблуждение покупателя.
"Обратите внимание, что цвета, позы и объекты не повторяются на соседних кадрах."
согласен, разнообразие важно, лента с однотипными фото сразу наскучивает, но мне кажется, что фото в ленте лучше делать небольшими партиями в +- одинаковой гамме, чем использовать цвета вразнобой