{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

22 факта креативной экономики, которые вас удивят

Мой вольный перевод материала о статистике в экономике влияния и создания контента.

По мере развития Интернета у обычных людей появилось значительно больше возможностей формировать контент, который видим. Мы больше не зависим от крупных медиа-компаний, которые предоставляют нам новости и развлечения. Мы рады потреблять материалы, созданные такими же обычными людьми, как мы сами. Со временем индустрия инфлюенсеров и создателей контента обрела большУю значимость в сети.

Когда-то для создания интересных сюжетов вам понадобились бы дорогие камеры и разное оборудование. В настоящее время вы можете творить чудеса, используя только смартфон, который мы носим в своём кармане. Без сомнения, это уравняло большинство людей в способности создавать качественный медиа продукт, но в то же время — привело к распространению «fake news», так как стало сложнее выделить правду из всего, что мы видим в сети.

Побочным эффектом этого стало появление новых возможностей для карьерного роста. Теперь люди могут зарабатывать на жизнь, сами превращаясь в онлайн-медиа. На сегодняшний день индустрия авторов, создателей контента — это значительная сила, и в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые статистические данные, относящиеся к ней.

22 факта креативной экономики, которые вас удивят

  1. 50 000 000 человек присоединись к «экономике влияния»
  2. 46 700 000 авторов считают себя любителями
  3. 2 миллиона топ авторов зарабатывают шестизначные суммы
  4. Спонсируемые лидеры мнений стоят сегодня $8 млрд
  5. У OnlyFans более одного миллиона авторов
  6. 97.5% «Ютюберов» имеют доход ниже черты бедности в Соединённых Штатах
  7. Доход от рекламы из-за COVID-19 снизился на 33%
  8. Половина пользователей использует блокировщики рекламы
  9. 29% Американских детей хотят стать «звездой YouTube»
  10. 22 тыс. YouTube блогеров имеет более 1 000 000 подписчиков
  11. 500 000 инстаграм-блогеров имеет более 100 000 подписчиков
  12. 300,000+ Twitch стримеров либо партнёры либо аффилированные лица
  13. Почти 17 000 000 американцев заработали размещая свой креатив на девяти платформах в 2017 году
  14. Американские интернет-авторы заработали около 6,8 млрд. долл на девяти платформах в 2017 году
  15. Трафик создаваемый пользователями настольных компьютеров с семи основных сайтов принес создателям контента $504.6 млн
  16. В Калифорнии живёт приблизительно 3,2 миллиона авторов
  17. Мировой рекорд длительности трансляции — 595 часов в месяц
  18. Самый крупный платный канал на Substack это “The Dispatch”, у него десятки тысяч подписчиков
  19. Stir привлёк $4 млн. Сервис помогает соавторам делить доходы
  20. 52% авторов тратят до 39 часов в месяц на создание контента
  21. У сервиса Thematic 2,5 млрд прослушиваний и 1 млн обращений фанатов
  22. Предполагаемые ежемесячные выплаты на Patreon около $21 млн

1. 50 000 000 человек присоединись к «экономике влияния»

Отчет SignalFire показал, что популярность экономики создателей контента быстро растет. Как описывает Forbes: «Спросите сегодня ребенка в США, кем он хочет стать когда вырастет? Музыкант или спортсмен более не самый частый ответ. «YouTuber» популярнее чем «космонавт» в 3 раза».

SignalFire считает, что около 50 миллионов человек скоро будут считать себя создателями контента.

2. 46 700 000 миллионов авторов считают себя любителями

Хоть и 50 миллионов человек считают себя создателями онлайн-контента, подавляющая часть по-прежнему считает себя любителями. Лишь немногие преданные делу могут утверждать, что творчество — это их постоянная работа. Это, несомненно, изменится, поскольку количество авторов сейчас быстро растет.

SignalFire выделяет среди авторов любителей (46,7 млн) и профессионалов (2+ млн). Примечательно, что более половины авторов-любителей (30 млн) делятся своим творчеством в Instagram, за ними следуют 12 миллионов на YouTube, 2,7 миллиона на Twitch и 2 миллиона на других социальных платформах. Напротив, у вас больше шансов найти профессионалов на YouTube (1 млн), далее в Instagram (500 000), Twitch (300 000) и других (200 000).

3. 2 миллиона топ-авторов зарабатывают шестизначные суммы

Это прибыльно — вот одна из причин стремительного роста популярности творчества онлайн. С технической точки зрения создатели относятся к категории «малых предприятий», и два миллиона таких создателей уже получают шестизначные суммы доходов. Эти люди являются образцом для подражания для своих юных поклонников. Такая популярность отчасти гарантирует, что в будущем их станет еще больше.

4. Спонсируемые лидеры мнений стоят сегодня 8 млрд долл

Мы написали уже много статей о блогерах здесь на Influencer Marketing Hub. В нашем первом посте «What is an Influencer» мы описали его как человека, который обладает следующими характеристиками:

  • пользуясь своим авторитетом и доверием аудитории, способен оказывать влияние на решения о покупке третьими лицами чего либо,
  • последователь отдельной ниши, с которой он или она активно взаимодействует. «Вес» эксперта определяется местом, занимаемым в этой нише.

Очевидно, что большинство (если не все) авторы в той или иной форме являются создателями — будь то статьи, изображения или видео. Спонсируемые инфлюенсеры сегодня стоят $8 млрд и, согласно исследованиям Mediakix, к 2022 году их стоимость, вероятно, составит $15 млрд.

5. У OnlyFans более одного миллиона авторов

Трактуя несколько шире понятие «создатель контента», можно заметить, что многие из них теперь ведут каналы на OnlyFans. Как мы писали в недавней статье, «OnlyFans — это часть новой экономики авторов. Она предоставляет создателям готовый рынок с возможностью взимания платы за свои товары или услуги». Количество блогеров OnlyFans резко возросло во время карантина 2020 года. В 2019 году сервис сообщал о 60000 создателей контента. Ранее упомянутая статья Forbes, написанная в сентябре 2020 года, увеличивает это число до 450000. Однако к декабрю 2020 года OnlyFans сообщила о более чем 1 миллионе авторов на своей платформе.

6. 97.5% «Ютюберов» имеют доход ниже черты бедности в Соединённых Штатах

Одна из причин популярности YouTube среди блогеров в том, что сервис имеет необычную модель распространения рекламы. Сервис забирает 55% дохода от рекламы и оставляет 45% создателям. Проблема в том, что, как бы хорошо это ни звучало, вам все равно нужно значительное количество людей, которые будут смотреть рекламу на вашем канале, чтобы вы могли получать вознаграждение. А, как известно, большинство людей предпочитают пропускать рекламу при первой же возможности (что лишает дохода владельца канала).

Это означает, что для большинства авторов практически невозможно получить значительный доход с помощью рекламы. Им нужна значительная аудитория, чтобы даже небольшой процент зрителей, просматривающих вашу рекламу, оказывал заметный эффект; или же очень благосклонные зрители, которые готовы смотреть рекламу из уважения к вашей работе. Результатом этого является то, что 97,5% пользователей YouTube не зарабатывают достаточно, чтобы даже достичь черты бедности в США — 12 140 долларов. Поэтому создателям YouTube медиа контента необходимо искать другие способы зарабатывать на рекламе.

7. Доход от рекламы из-за COVID-19 снизился на 33%

Можно было бы предположить, что доход от рекламы для авторов должен был увеличиться во время карантина, на практике этого не произошло. Определённо, люди смотрят больше видео и некоторые и некоторые готовые разрешить показ рекламы, но проблема заключалась в том, что многие компании приостановили свои рекламные кампании. Конечно, учитывая общий рост продаж во многих отраслях, это, вероятно, было недальновидным решением для многих фирм.

8. Половина пользователей использует блокировщики рекламы

Другой проблемой, с которой сталкиваются авторы контента в последнее время, стал рост популярности технологии блокировки рекламы. Одна из причин, по которой маркетинг влияния стал настолько популярным в последние годы, заключается в том, что до половины потребителей используют блокировщики. Это палка о двух концах для авторов. С одной стороны, блокировщики рекламы значительно снижают их шансы заработать на любой рекламе, которую они могут размещать на своих веб-сайтах и страницах в социальных сетях. С другой стороны, это увеличивает их конкурентоспособность как лидеров мнений, которые по-прежнему могут продвигать продукты через свои обычные посты.

9. 29% Американских детей хотят стать «звездой YouTube»

Как мы отмечали ранее, произошли заметные изменения в том как воспринимают своё будущее дети поколения Z, по сравнению с их предшественниками. Недавний опрос показал, что 29% американских детей хотели стать звездой YouTube. Для сравнения: лишь 11% мечтали стать космонавтом.

10. 22 тыс. YouTube блогеров имеет более 1 000 000 подписчиков

Существует приблизительно 37 миллионов каналов на YouTube, поэтому вы столкнётесь с жесткой конкуренцией за успех на этой платформе. Конечно, многие из каналов созданы любителями, которые проводят большую часть своего времени на YouTube, просматривая контент других людей. Эти данные поступают от Socialblade, который учитывает только каналы с минимум пятью подписчиками, поэтому, вероятно, есть дополнительные каналы с очень небольшим количеством подписчиков, или вообще без них. Пользователи YouTube загружают в среднем 500 часов видео каждую минуту.

По состоянию на ноябрь 2020 года насчитывалось около 22000 каналов YouTube, имеющих более 1 миллиона подписчиков.

С 2019 году количество YouTube-каналов, имеющих такую большую аудиторию, выросло на 65%. Например блогеры T-Series и PewDiePie сейчас насчитывают более 100 миллионов подписчиков.

Конечно, у многих авторов есть успешные аккаунты на YouTube с гораздо меньшим количеством подписчиков. Около 230 000 каналов YouTube имеют более 100 000 подписчиков, и даже на этом уровне YouTube считает вас достойным менеджера по работе с партнерами, который поможет развивать ваш ресурс в будущем.

11. 500 тыс. инстаграм-блогеров имеют более 100 000 подписчиков.

У Instagram более 1 миллиарда активных пользователей (Instagram не обновлял эту статистику в последнее время, поэтому мы не знаем насколько они близки к достижению своего второго миллиарда). Очевидно, что это идеальная платформа для авторов специализирующихся на визуальном контенте. Большинство инстаграмеров имеют относительно небольшую аудиторию. Около 52,35% пользователей в сервиса имеют менее 1000 подписчиков.

Однако 2,4% пользователей Instagram имеют от 100 000 до 500 000 подписчиков.

12. 300,000+ Twitch стримеров либо партнёры либо аффилированные лица

По состоянию на март 2020 года на сервисе насчитывалось 41 100 партнеров. Twitch не очень радует количество аффилиатов, но мы знаем, что они добавили 220 000 аффилированных пользователей за год до апреля 2018 года, и с тех пор определённо увеличили их количество.

13. Почти 17 000 000 американцев заработали размещая свой креатив на девяти платформах в 2017 году

В 2019 году Re:create опубликовал исследование роста новой креативной экономики Америки. И хоть данные возвращают нас в 2017 год, они по-прежнему демонстрируют нам некоторые интересные тенденции в отношении индустрии создания контента.

В 2017 году почти 17 миллионов американцев получили доход разместив свой контент на девяти платформах. Эта цифра увеличилась на 2,4 млн или 16,6% по сравнению с 2016 годом. Несомненно, со времён проведения этого опроса цифры поменялись в сторону увеличения. Авторы контента из США в 2017 году работали на следующих платформах:

  • Instagram - 5639996 человек
  • WordPress - 4 851 266
  • Tumblr - 3 138 962
  • YouTube - 2 187 107
  • Etsy - 928 343
  • Публикация на Amazon - 177 042
  • Shapeways - 24 526
  • eBay - 23 797
  • Twitch - 9 796 человек

14. Американские интернет-авторы заработали около 6,8 млрд. долл на девяти платформах в 2017 году

В отчете Re: create также приводится оценка доходов блоггеров из США на этих платформах за тот же период времени:

  • YouTube - 4 004 000 000 долларов
  • Etsy - 1 458 513 952 доллара.
  • Instagram - 460 100 000 долларов
  • WordPress - 347 737 771 доллар
  • Amazon Publishing - 220 447 368 долларов
  • Tumblr - 178 003 586 долларов
  • Twitch - 87 147 723 долларов
  • eBay - 36 974 301 доллар
  • Shapeways - 1701804 доллара.

Очень заметно, что платформы с наибольшим количеством авторов не обязательно совпадали с платформами с наибольшим доходом. YouTube и Etsy отличаются непропорционально высокой прибыльностью для своих создателей.

15. Трафик создаваемый пользователями настольных компьютеров с семи основных сайтов принес создателям контента $504.6 млн

По оценкам Re:create, трафик поступающий на девять платформ с семи ведущих социальных сетей (Facebook, Pinterest, Reddit, Twitter, Instagram, Tumblr и YouTube), принес создателям более 504,6 миллиона долларов в 2017 году. Это почти столько же, сколько и предполагаемый доход ($512,2 млн) который был получен в 2016 году. Однако исследователи указывают, что эти цифры представляют собой данные только с настольных компьютеров и не включают значительный трафик и доходы генерируемые мобильными устройствами.

16. В Калифорнии живёт приблизительно 3,2 миллиона авторов

Используя отраслевые данные, Бюро переписи населения США, Re:create оценило, что в 2017 году в Калифорнии было 3 260 571 авторов контента, что на 21% больше, чем в предыдущем году. В Нью-Йорке было 1 899 869 создателей, что на 16,8% больше чем годом ранее.

17. Мировой рекорд длительности трансляции — 595 часов в месяц

За последние годы стримеры предприняли несколько попыток установить мировой рекорд по длительности стримов. Пользователь Twitch Seanstream побил рекорд в конце 2019 года: в ноябре он транслировал в общей сложности 595 часов. Среди прочего, он проводил трансляции, играя в Star Wars Jedi: Fallen Order, Final Fantasy XV, Diablo III и Anno 1800. В течение месяца у него было несколько трансляций, которые длились 30 часов и одна - 36 часов.

18. Самый крупный платный канал на Substack это “The Dispatch”, у него десятки тысяч подписчиков

Substack - это сервис, на котором независимые писатели могут выкладывать свои работы. Авторы могут начать рассылку новостей и зарабатывать деньги на подписках. Несколько известных журналистов теперь публикуются на Substack после того, как расстались со своими предыдущими работодателями.

В Substack опубликовал список из 25 публикаций, которые зарабатывают на платформе больше всего. Самый высокооплачиваемый канал - это “The Dispatch”, у него десятки тысяч подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц. Затем идут “Letters from an American” Хизер Кокс Ричардсон, у которой также десятки тысяч подписчиков, но она стоит всего 5 долларов в месяц.

19. Stir привлёк $4 млн. Сервис помогает соавторам разделять доходы

Stir - это сервис, который позволяет авторам с помощью онлайн-платформы управлять своим бизнесом. Он получил 4 миллиона долларов в виде посевного финансирования от Кейси Нейстата и сооснователя YouTube Чада Хёрли. Компания помогает авторам и журналистам сотрудничая разделять между собой доходы. Одна из основных функций Stir — «Collectives». Она призвана помочь творческим людям делиться аналитикой, разделять вознаграждения и пользоваться инструментами бэк-офиса, чтобы они могли делиться доходами от рекламы и продажи товаров.

20. 52% авторов посвящают до 39 часов в месяц на создание контента

IZEA подготовило отчет о состоянии инфлюенс-экономики за 2018 год. Они обнаружили, что в 2018 году 52% авторов тратили 0-39 часов в месяц на создание своего контента. Еще 22% тратили 40-79 часов в месяц. 13% тратили 80-124 часа в месяц, а 14% посвящали более 125 часов в месяц своему медиа продукту.

21. У сервиса Thematic 2,5 млрд прослушиваний и 1 млн обращений фанатов

Thematic пытается решить проблемы лицензирования с которыми сталкиваются YouTube и другие платформы. Они создали своего рода “licensing safe” — пространство для создателей контента, цель которого демократизировать и упростить распространение музыки. В начале 2020 года Thematic разблокировала 2,5 миллиарда прослушиваний и обработала 1 миллион обращений поклонников.

22. Предполагаемые ежемесячные выплаты на Patreon около $21 млн

Graphtreon ежедневно обновляет статистику касающуюся краудфандинга Patreon, которую многие создатели используют для получения вознаграждения. По их оценкам на начало января 2021 года было совершено 9,75 миллиона взносов на сумму 20,85 миллиона долларов. У 183 542 автора есть хотя бы один спонсор.

Источники

P.S. Это мой первый опыт перевода статьи, не судите строго :-)
Благодарность Елене Пахолке за редактуру :-)

0
4 комментария
Максим Озирский
Автор

По всем ссылкам выдаёт ошибку "404 Page Not Found "

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

Там были спам ссылки. Не стоит по ним переходить. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Озирский
Автор

По всем ссылкам выдаёт ошибку "404 Page Not Found "

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников

Вижу, что ты масштабно заморочился) Интересно при встрече обсудить твои цели)
Я тут постоянно публикую контент и пока не нашел логичной закономерности, что выстреливает)
К примеру пост про то, сколько платит мне ютуб, зашел на 230 000 просмотров
https://vc.ru/marketing/164930-skolko-platit-yutub-za-1000-prosmotrov-2020-i-kak-poluchit-v-2-raza-bolshe

И небольшой пост сравнения Инсты и Ютуба хорошо заплюсовали
https://vc.ru/marketing/250086-youtube-vs-instagram-gde-bolshe-deneg

Все остальное очень спокойно без чего-то явного)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда