Чек-лист: как выбрать блогера для проекта

Реклама у блогеров — от инстаграма и ютуба до твича и тиктока — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, но при этом и самый непростой в плане разработки и реализации. В эпоху пандемии ковида многие компании сконцентрировали свои усилия на онлайн-продвижении, увеличили бюджеты на инфлюенс-маркетинг, поэтому проблема подбора наибо…

1919

Как оценить насколько приемлемая цена, озвученная блогером? 

1
Ответить

Анализируя кол-во просмотров роликов, можно сделать примерный прогноз по просмотрам. По стоимости за просмотр хорошая цена от 0,2 до 2,5 руб за просмотр.

Но не забываем, что если планируется эксклюзивный ролик с обзором продукта на канале, где такие ролики являются нестандартным контентом, то нужно иметь это в виду и соотносить просмотры именно с таким же контентом. Пример - если хотим разместить обзоры на новостном канале, где ролики с обзором редкость, то нужно найти именно такие ролики и посмотреть, какие там просмотры. А не сравнивать с обычными, не рекламными роликами.

3
Ответить