Свидетели Монополизма: как Яндекс избавляется от игроков рекламного рынка рунета!

Пруфы, примеры из опыта и призывы открыть глаза антимонопольным службам РФ.

81

—--А Я вам скажу, потому что внимание клиентов не резиновое, и что удовлетворить всех рекламодателей нужно размазать это внимание на всех клиентов. А значит, что необходимо привлекать не целевую аудиторию.—-

100%!!!! размазывают аудиторию
в этом году конверсия стремительно падает в РСЯ
при том, что показы растут, бюджеты сливаются
и это при ручной настройке, вычесывание мусорных площадок и т.д.

11
Ответить

Да, еще хорошо что площадки Яндекса теперь можно отключать. Они эту функцию более чем на год заблокировали. По той же причине кстати. 

3
Ответить

Да, 100% размазывают, а что им еще делать? Пользователи ограничены

Ответить