Кейс Таргет. Как новой компании благодаря таргету сделать выручку в 1 280 000 рублей в нише кухонь

Как мы в LeadMe получили 256 лидов по средней стоимости 800 руб и продали мебели на сумму 1 280 000 рублей.

Кейс Таргет. Как новой компании благодаря таргету сделать выручку в 1 280 000 рублей в нише кухонь

Клиент: Zona Комфорта. Кухни и шкафы на заказ в Санкт-Петербурге.

Главный по проекту: Карина Халилова – руководитель трафик-агентства LeadMe.

О проекте

Zona Комфорта – новая компания по продаже кухонь и шкафов на заказ в Санкт-Петербурге – клиентской базы нет, трафика нет, рекламы нет. Сложность работы заключалась еще в том, что отдел продаж только сформировался и еще не сталкивался с обработкой заявок из таргетированной рекламы.

До продвижения клиенты приходили только по сарафанному радио.

KPI и цели проекта

Наполнить отдел продаж новой компании заявками на покупку кухонь. Понять стоимость лида и % качества заявок.

Результаты

Потрачено: более 205 400 руб

Получено: 256 лидов по средней стоимости 800 руб

Продажи на сумму: 1 280 000 руб

А теперь о самой работе

Изучив конкурентную среду кухонь, мы поняли, что конкуренты в качестве офферов предлагают 3D модель кухни бесплатно, выезд дизайнера бесплатно, расчет стоимость кухни, вытяжку в подарок, скидку на столешницу. У всех производителей продукт, реклама, офферы и макеты почти одинаковые, очень трудно отличиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.

Поэтому мы устроили мозговой штурм с командой и приняли решение вести людей на квиз с несколькими предложениями, где человек может выбрать свой подарок за обращение в компанию (скидка на столешницу или вытяжка в подарок)

Как только мы начали использовать квиз и оффер для получения заявок, цена лида упала на !40%!

Скрин из рекламного кабинета с первых тестов без квиза, с лидформами
Скрин из рекламного кабинета с первых тестов без квиза, с лидформами
Скрин из рекламного кабинета, когда внедрили квиз и оффер с самостоятельным выбором подарка при заказе
Скрин из рекламного кабинета, когда внедрили квиз и оффер с самостоятельным выбором подарка при заказе

Когда у потенциального клиента появляется выбор между подарками, которые можно получить, он становится более заинтересованным

Креативы

На старте проекта дизайнерами нашей команды было создано огромное количество креативов и баннеров для объявлений в Instagram и Facebook.

Дизайнерские креативы давали лиды по стоимости более 1000 рублей. Тогда мы решили протестировать обычные фотографии работ клиента.

Оказалось, что реакция пользователя на живые фотографии в кухонно-мебельной нише ярче.

Мы это связали с тем, что на рынке существует много компаний-однодневок, которые не имеют портфолио и опыта в создании кухонь. Такие компании берут фотографии у конкурентов или из интернета. Поэтому реакция потребителя на дизайнерские идеальные креативы очень низкая.

Как только в рекламе появляется живая фотография, даже если она не красивая, реакция становится намного лучше, человек понимает, что компании можно доверять.


Дизайнерские креативы с фотографиями из интернета, которые давали заявки по стоимости 1000 рублей
Дизайнерские креативы с фотографиями из интернета, которые давали заявки по стоимости 1000 рублей
Живые видео и фото креативы, которые давали заявки по стоимость ~600 рублей
Живые видео и фото креативы, которые давали заявки по стоимость ~600 рублей

Аудитории

Перед началом работы мы структурировали работу с гипотезами, аудиториями и посадками в майнкарте:

Кейс Таргет. Как новой компании благодаря таргету сделать выручку в 1 280 000 рублей в нише кухонь

Были проработаны следующие аудитории:

  • Прямые интересы по мебели и ремонту
  • Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме
  • Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме с сужением по интересам кухни, ремонты, переезд
  • Похожая на тех, кто открыл форму, но не оставил свои данные
  • Живущие в коттеджных поселках и новостройках
  • Недавно переехавшие
  • Дети, семья, быт

Хуже всего отработали узкие аудитории по коттеджным поселкам и ЖК, так как был маленький охват. Возможно, в рекламе в ВКонтакте это и сработало бы, но Facebook устроен иначе.

Лучше всего отработали широкие аудитории без интересов, так как Facebook хорошо обучается сам и цепляет нужную аудиторию через креативы и офферы в рекламе. Также хорошо сработалипохожие аудитории на тех, кто открыл квиз, оставил заявку и зашел в Instagram

Особенность таргета для мебельных компаниями, работающих только на один город в том, что охват целевой аудитории достаточно узок. Людей, интересующихся кухнями Facebook находит порядка 250-300 тыс в Санкт-Петербурге

При крупных бюджетах реклама успевает показаться всей аудитории за 5-6 дней, после чего начинают расти частота, стоимость клика и стоимость заявки. Дабы удерживать CPL в пределах 700-800 рублей, мы перезаливали кампании креативов иногда даже по 2 раза в неделю

Контакты

Главный таргетолог по проекту: Карина Халилова

Тел: 89117588386

55
14 комментариев
2
Ответить

жестит деваха :)

1
Ответить

Андрей, про дубль вам уже сказала спасибо, но на «ты» мы здесь не переходили, и комментарий ваш удивительно некорректный

1
Ответить

т.к. я "в теме" и кухонь, и рекламы, то могу сказать:
1. выручка 1 280 000 - это 3 !!! Карл, 3 !!! приличные кухни
2. 800 рублей за лид в квизе - для СПб это ОЧЕНЬ дорого. у меня 86 рублей за лид в квизе
3. где цифры по качеству привлечённых лидов? их может быть миллион, а закрытая сделка - 1. по вашим цифрам - 256 лидов и закрытых сделок максимум 10, это если дешманские кухни гнать на "партнёрском" производстве, которое не платит налогов и не даёт гарантию
4. сколько стоили ваши услуги по продвижению?
5. сколько клиент потратил в общем на ваши услуги, стоимость фото и видео, работу других членов вашей каоменды, а сколько было направлено именно на бюджет ФБ
6. есть ли у вас бесплатный тестовый период для доказательства своей компетентности?
7. вы работали под своим БМ и рекламным аккаунтом или взяли всё клиента, или сделали под клиента?
это вопросы для начала :)

Но вы молодцы, слова умные пишите и видно, что на курсах не штаны протирали :)

Главный таргетолог вселенной 🤣🤣🤪

пы.сы.: telegram - телеграМ → ОДНА ЭМ 🤦‍♀️

Ответить

Анна, у меня 2 важных вопроса к вам:

1. Покажите мне ваш кейс с Лидами по 80р на покупку кухонь в квизе в СПБ/МСК и довольного клиента по этому проекту. Таких результаты нет на рынке. Мы можем нагнать дешёвый трафик на лидформы и получить такие же цифры, но это будет 100% неликвидного трафика

Если покажете, публично признаю, что мы не специалисты


Лиды в квизе по 80 рублей нормального качества реальны для других ниш, но не для кухонь. И этим комментарием вы только указываете на отсутствие вашей экспертизы


2. Зачем вы задаёте мне эти вопросы? Есть проект и хотите сотрудничать? Для этих случаев в статье есть номер — наберите мне, я вам лично отвечу на все интересующие вопросы

Клиент с нами работает до сих пор и это тот клиент, который готов подтвердить всю информацию, если вас что-то смущает. Думаю, что, если бы результаты его не устраивали, мы бы расторгли договор

Я на платформе недавно, но меня предупреждали, что тут много умников и негатива)

3
Ответить

P.s. работай сама бесплатно и в тестовых периодах)

А кейс реальный и цены тоже, для Спб)

Ответить

пы.сы.2: у меня такой результат по лидам при ОБЩЕМ бюджете клиента 80 тысяч в месяц. Это моя работа + бюджет ФБ. 
Так что, удОли, Главный таргетолог 💁‍♀️

Ответить