есть разные ниши, где вообще никакое КП не пойдёт в сравнение с совместной чашкой кофе)Прошу написать ориентировочную технологию/этапы организации "совместной чашки кофе" с (например) 10-ю разными интересными ЛПР и размер чека для организатора каждой чашки (можно отдельно с/без гарантии успеха сделки).
Как копирайтер могу сказать, что КП-презентация - часто лучший формат. Об этом говорили результаты этих КП.
Как маркетолог могу уверить, что и в В2В есть разные ниши, где вообще никакое КП не пойдёт в сравнение с совместной чашкой кофе)
В общем, как всегда - универсальных решений нет. Везде надо копать до сути)
А в целом со статьей согласна. Работаю по таким же принципам)
есть разные ниши, где вообще никакое КП не пойдёт в сравнение с совместной чашкой кофе)Прошу написать ориентировочную технологию/этапы организации "совместной чашки кофе" с (например) 10-ю разными интересными ЛПР и размер чека для организатора каждой чашки (можно отдельно с/без гарантии успеха сделки).