Кейс: как маркетологу продать чужой бизнес и заработать 250 тысяч рублей с одной продажи за 13 дней?

Чтобы не тратить ваше время, сразу напишу, кому точно будет полезна данная статья. Маркетологам, таргетологам, SMM-специалистам, веб-дизайнерам, которые устали:

66

Никита, 👍
Маркетологам, дизайнерам, слоганмейкерам давно пора Брать Свой процент за создание прибыли клиенту. Причем роялтинавсегда. Сколько маркетдействие приносит бизнесу прибыль, столько и маркетолог получает свои проценты. С наследованием далее. 
А полиграфиям заведомо подписывать годовые контракты с абонплатой и базовым объемом заказов. А не мучаться в 23.07 обидится ли клиент, что в Вайбере не ответил аж срочно.

Ребята в b2b, начните ценить свою пользу бизнесу. Берите гонорары за конфид и эксклюзив Отдельно.
Просчитывайте каждую деньгу, получаемую клиентом вашим действием. 
И прикиньте наконец. Что например на одного маркетолога минимум 100 клиентов. И не вы к ним в очереди стоять должны в такой-то пропорции. 
Представьте как изменится репутация бизнеса, Которому Вы Сказали Нет. (И запостили это в своем блоге..) 

1
Ответить