Никита, 👍 Маркетологам, дизайнерам, слоганмейкерам давно пора Брать Свой процент за создание прибыли клиенту. Причем роялтинавсегда. Сколько маркетдействие приносит бизнесу прибыль, столько и маркетолог получает свои проценты. С наследованием далее. А полиграфиям заведомо подписывать годовые контракты с абонплатой и базовым объемом заказов. А не мучаться в 23.07 обидится ли клиент, что в Вайбере не ответил аж срочно.
Ребята в b2b, начните ценить свою пользу бизнесу. Берите гонорары за конфид и эксклюзив Отдельно. Просчитывайте каждую деньгу, получаемую клиентом вашим действием. И прикиньте наконец. Что например на одного маркетолога минимум 100 клиентов. И не вы к ним в очереди стоять должны в такой-то пропорции. Представьте как изменится репутация бизнеса, Которому Вы Сказали Нет. (И запостили это в своем блоге..)
Никита, 👍
Маркетологам, дизайнерам, слоганмейкерам давно пора Брать Свой процент за создание прибыли клиенту. Причем роялтинавсегда. Сколько маркетдействие приносит бизнесу прибыль, столько и маркетолог получает свои проценты. С наследованием далее.
А полиграфиям заведомо подписывать годовые контракты с абонплатой и базовым объемом заказов. А не мучаться в 23.07 обидится ли клиент, что в Вайбере не ответил аж срочно.
Ребята в b2b, начните ценить свою пользу бизнесу. Берите гонорары за конфид и эксклюзив Отдельно.
Просчитывайте каждую деньгу, получаемую клиентом вашим действием.
И прикиньте наконец. Что например на одного маркетолога минимум 100 клиентов. И не вы к ним в очереди стоять должны в такой-то пропорции.
Представьте как изменится репутация бизнеса, Которому Вы Сказали Нет. (И запостили это в своем блоге..)