Заработал клиенту прибыль 1 227 217 ₽ в нише LPG-массажа, настроив рекламу в Instagram. Раскрываю свои техники

Расскажу, как настраивать таргетированную рекламу в Instagram и добиваться ее окупаемости на примере своих проектов в нише LPG-массажа.

8181 показ
9.3K9.3K открытий

Опоздал с редактированием, поэтому ещё раз:
1. А давно ли у нас САС - это стоимость лида, а не клиента?
2. А почему конверсия в абонемент и количество абонементов присутствует в отчёте? Это результат не РК, а пробной покупки.
3. Если стоимость проданных абонементов заложена в валовой прибыли, то в себес нужно включать коммерческие расходы на продажи абонемента и производственные расходы на оказание услуги, а не только производственные расходы на пробный массаж.
4. Если исключить абонементы из таблички, а ориентироваться на ПРЯМОЙ результат РК - пробный массаж, то только ВЫРУЧКА (а не валовая прибыль) становится равной 310930 р. (при стоимости пробного массажа 590 р.) При стоимости РК 277160 р. картинка весьма не радостная.
5. Если же правильно посчитать САС, то стоимость клиента равна 526 р. Что при стоимости пробного массажа 590 р. тоже не радует.

Ответить

1. Это наше обозначение с клиентом, а не в общепринятом понятии 
2. Потому что такая воронка и показатели учитываются
3. Все расходы были учтены в unit - экономике бизнеса и ее данные не раскрываются 
4. Мы считали пробный + абонементы, потому что у нас была такая воронка: человек оставил заявку - пришел на первый сеанс - купил абонемент. 
5. По поводу определения уже обосновал. По сути вы просто взяли и по своему написали интерпретацию. Я показываю таблицу как есть, как делали это МЫ. Вы у себя в бизнесе можете делать по-другому. 

Ответить