Интересно, что это за "большие вложения" в фудтрак стоимостью 2 млн рублей? Газель в более-менее приличной комплектации стоит полтора миллиона... А для работы "по назначению" любой фудтрак нужно еще оснастить качественным оборудованием, среди которого только приличная автоматическая кофемашина стоит полмиллиона. Подобные ляпы в интерьвью показывают недостаточно глубокую погруженность руководителя в то, что называется реальный бизнес. Последнее время все чаще наблюдаются переходы спецов из интернет-проектов в реальные сектора экономики, где эти мастера виртуального бизнеса пытаются руководить в отрыве от существующих стандартов той или иной отрасли. Результат - надежные и понятные бизнесы превращаются в инвестиционные пирамиды, подобно Uber, Airbnb и пр. Походу, бизнес с доставкой продуктов постепенно уходит в тоже виртуальное болото(
Примерно 2 млн рублей - это цена нашего трака у поставщика Westdreamer.ru. Можете сами уточнить. +генератор +кухонное оборудование (зависит от кухни) +вывеска и оклейка сколько именно выходит доп.стоимость я сказать не могу, т.к. это коммерческие условия. В итоге, да, дороже, но не драматично.
Про контекстную рекламу врет. Я 2 года назад с ними разругивался и мне прямо сказали, что бренд запросы идут чуть ли не из Германии и убрать они ничего не могут.
Возможно, раньше так и было, не могу говорить за тех, кто руководил маркетинг до декабря прошлого года. Сейчас же мы всегда ставим в приоритет отношения с партнёрами. Если наш партнёр категоричен в вопросе контекста и хочет самостоятельно вести рекламу на свой сайт/приложение, то мы всегда идём навстречу. А вот если ресторана нет у нас на площадке, то само собой мы вправе размещать наш контекст на его бренд.
Должен прокомментировать, так как Олег Дорожок обвинил нашу компанию во враньё. Крайне неприятно это читать. У нас есть документальные подтверждение того, что мы многократно просили Delivery Club убрать наш бренд из контекста, это было и устно и письменно. Есть переписка с Викторией Остроносовой, в тот момент руководителем отдела продаж Deliver Club, в которой мы просим убрать наш бренд из контекста, а Виктория нам отказывает.
Пользовался DC наверное лет 5, сейчас заказываю напрямую у ресторанов. Сервис у DC в последние годы стал гораздо хуже: раньше за негативный аргументированный отзыв давали промо-код со скидкой, всегда держали feedback, помогали при заказе и прочее. Сейчас же отрицательные отзывы не размещают вообще, всем плевать на ваши претензии. Убрали призы за баллы, вместо них теперь бесконечные "мелкая пицца 4 сыра" и "бургер за 500 баллов" (100 баллов - 1000 руб). Куча ресторанов то появляется, то блокируется. А еще форма заказа никак не может запомнить мой мобильный, который я поменял 2 года назад - каждый раз приходилось писать его заново. Короче в топку этот DC вместе со всей mail.ru
Честно, осилил только 40% - материал вызывает двоякие ощущения. С одной стороны очень много красивых и вроде бы правильных фраз. С другой стороны по-моему скромному мнению (и некоторых лиц, кто в теме, хотя понятно, что не бином ньютона), что это и многие другие аналогичные приобретения это" экспресс надувание пузырей" и прибыль вторична или где-то далеко в хвосте. Понятно, что в деливери сейчас "вечеринка", в которую вливают огромное количество бабок и маркетингу можно куражиться (буфеты на колесах, покупка всего трафика, телек, наружка, PR и все, до чего можно дотянуться, не удивлюсь, если скоро дроны, байкеры с грудастыми девочками будут доставлять еду для эпатажа, а реклама будет на бортах самолетов и в прогнозе погоды светится - когда есть деньги, раздувать легко), не особо считая результат. Поэтому и взяли человека из бизнеса, в котором также не сильно прямо уж считают деньги. С другой стороны, почему нет. Таких пузырей было немало, и они нужны рынку, чтобы закачивать туда деньги, на которые в том числе будет стоиться и реальные прибыльные бизнесы. А сервис стал лучше, хотя далек от идеала. Надеюсь, что будут сильные конкуренты, которые создадут нормальный конкурентный рынок, а не рынок одного игрока по большому счету.
Почему как человек уходит в мейл, сразу же становится гов_ом?
"Они считают, что по запросу "Додо пицца москва" мы воруем их трафик" - а что же вы делаете то по вашему? Подсаживаетесь на их известность и на их рекламные усилия. Паразитируете одним словом. Получается схема "отнять, чтобы перепродать".
Резанула часть про "в регионах ЗОЖ не зайдет, регионы заказывают только пиццу и суши". Быстрый поиск по сайту показал, что даже в Бибирево пицца и суши — это все, что можно заказать (ну, и еще бургер из Старлайта — но за это придется доплатить). Видимо, отсюда и данные о том, что спроса на ЗОЖ-питание нет. Пойду что ли курицы сварю.
Доля Delivery Club никогда ни у одного из партнёров-франчайзи Додо Пицца не составляла 50%, в среднем было 5-15% в зависимости от города, максимум - 20-25% у молодых пиццерий. Все наши партнёры поддержали наше решение уйти от Delivery Club.
Ну хз... Я обычно прихожу домой, бью кулаком по столу, через 4,5 минуты на нем накрыт вкуснейший ужин в исполнении жены, которая готовит лучше любого Новикова.
Мы доставляли фермерские товары в очень маленьком городе по подписке. Овощи, молочку, хлеб и т.д. Переросло в оффлайн магазин, но будем эту подписочную доставку возвращать. Схема магазин-закусочная-доставка будет работать, по отдельности - нет, ибо количество людей ограничено. Это Москва все съест. Ну и фудтрак будем делать, да. Тут согласен.
Пользователь подсаживается на нас, как на наркотик и все, он не может слезть.Перестал пользоваться, как только перестали давать купоны/скидки и подобное (к слову, разница все равно возвращалась ресторану через чаевые курьеру).
Фудтраки есть - счастье в доме.) Человек даже не понимает разницу между рекламой товаров и услуг. Жесть. Да такое только может прокатить когда денег много и главное показать работу, а результат на горизонте вон там маячит и ни как ни достать.
Интересно, что это за "большие вложения" в фудтрак стоимостью 2 млн рублей? Газель в более-менее приличной комплектации стоит полтора миллиона... А для работы "по назначению" любой фудтрак нужно еще оснастить качественным оборудованием, среди которого только приличная автоматическая кофемашина стоит полмиллиона. Подобные ляпы в интерьвью показывают недостаточно глубокую погруженность руководителя в то, что называется реальный бизнес. Последнее время все чаще наблюдаются переходы спецов из интернет-проектов в реальные сектора экономики, где эти мастера виртуального бизнеса пытаются руководить в отрыве от существующих стандартов той или иной отрасли. Результат - надежные и понятные бизнесы превращаются в инвестиционные пирамиды, подобно Uber, Airbnb и пр. Походу, бизнес с доставкой продуктов постепенно уходит в тоже виртуальное болото(
Но надо признать, базарит красиво
Примерно 2 млн рублей - это цена нашего трака у поставщика Westdreamer.ru. Можете сами уточнить.
+генератор
+кухонное оборудование (зависит от кухни)
+вывеска и оклейка
сколько именно выходит доп.стоимость я сказать не могу, т.к. это коммерческие условия.
В итоге, да, дороже, но не драматично.
Газель - это не про фудтрак. ФТ - это Ивеко дейли за 700-800 или айрван, которых щас дуром. Ну и ставить машину за полляма в фудтрак есть глупо.
Пардон за оффтоп, зачем люди делают причёски, которые им ну вот совсем не идут?
Можно подумать, эта прическа подошла бы хоть кому-то :)
Балабанов-стайл.
Про контекстную рекламу врет. Я 2 года назад с ними разругивался и мне прямо сказали, что бренд запросы идут чуть ли не из Германии и убрать они ничего не могут.
Возможно, раньше так и было, не могу говорить за тех, кто руководил маркетинг до декабря прошлого года. Сейчас же мы всегда ставим в приоритет отношения с партнёрами. Если наш партнёр категоричен в вопросе контекста и хочет самостоятельно вести рекламу на свой сайт/приложение, то мы всегда идём навстречу.
А вот если ресторана нет у нас на площадке, то само собой мы вправе размещать наш контекст на его бренд.
Должен прокомментировать, так как Олег Дорожок обвинил нашу компанию во враньё. Крайне неприятно это читать. У нас есть документальные подтверждение того, что мы многократно просили Delivery Club убрать наш бренд из контекста, это было и устно и письменно. Есть переписка с Викторией Остроносовой, в тот момент руководителем отдела продаж Deliver Club, в которой мы просим убрать наш бренд из контекста, а Виктория нам отказывает.
А в суд действительно за органику подали или за контекст?
Пользовался DC наверное лет 5, сейчас заказываю напрямую у ресторанов. Сервис у DC в последние годы стал гораздо хуже: раньше за негативный аргументированный отзыв давали промо-код со скидкой, всегда держали feedback, помогали при заказе и прочее. Сейчас же отрицательные отзывы не размещают вообще, всем плевать на ваши претензии. Убрали призы за баллы, вместо них теперь бесконечные "мелкая пицца 4 сыра" и "бургер за 500 баллов" (100 баллов - 1000 руб). Куча ресторанов то появляется, то блокируется. А еще форма заказа никак не может запомнить мой мобильный, который я поменял 2 года назад - каждый раз приходилось писать его заново. Короче в топку этот DC вместе со всей mail.ru
Честно, осилил только 40% - материал вызывает двоякие ощущения. С одной стороны очень много красивых и вроде бы правильных фраз. С другой стороны по-моему скромному мнению (и некоторых лиц, кто в теме, хотя понятно, что не бином ньютона), что это и многие другие аналогичные приобретения это" экспресс надувание пузырей" и прибыль вторична или где-то далеко в хвосте. Понятно, что в деливери сейчас "вечеринка", в которую вливают огромное количество бабок и маркетингу можно куражиться (буфеты на колесах, покупка всего трафика, телек, наружка, PR и все, до чего можно дотянуться, не удивлюсь, если скоро дроны, байкеры с грудастыми девочками будут доставлять еду для эпатажа, а реклама будет на бортах самолетов и в прогнозе погоды светится - когда есть деньги, раздувать легко), не особо считая результат. Поэтому и взяли человека из бизнеса, в котором также не сильно прямо уж считают деньги. С другой стороны, почему нет. Таких пузырей было немало, и они нужны рынку, чтобы закачивать туда деньги, на которые в том числе будет стоиться и реальные прибыльные бизнесы. А сервис стал лучше, хотя далек от идеала. Надеюсь, что будут сильные конкуренты, которые создадут нормальный конкурентный рынок, а не рынок одного игрока по большому счету.
+100500
Почему как человек уходит в мейл, сразу же становится гов_ом?
"Они считают, что по запросу "Додо пицца москва" мы воруем их трафик" - а что же вы делаете то по вашему? Подсаживаетесь на их известность и на их рекламные усилия. Паразитируете одним словом. Получается схема "отнять, чтобы перепродать".
Гайз, не надо собственным рублем поддерживать посредников, которые не создают добавленной стоимости
Резанула часть про "в регионах ЗОЖ не зайдет, регионы заказывают только пиццу и суши". Быстрый поиск по сайту показал, что даже в Бибирево пицца и суши — это все, что можно заказать (ну, и еще бургер из Старлайта — но за это придется доплатить). Видимо, отсюда и данные о том, что спроса на ЗОЖ-питание нет. Пойду что ли курицы сварю.
Доля Delivery Club никогда ни у одного из партнёров-франчайзи Додо Пицца не составляла 50%, в среднем было 5-15% в зависимости от города, максимум - 20-25% у молодых пиццерий. Все наши партнёры поддержали наше решение уйти от Delivery Club.
Ну и морда
Ну хз... Я обычно прихожу домой, бью кулаком по столу, через 4,5 минуты на нем накрыт вкуснейший ужин в исполнении жены, которая готовит лучше любого Новикова.
Короче, женитесь, пацаны, и будет вам счастье :)
Ждем батл! Овчинников против Дорожка)
А вообще, забавные впечатление от прочтения интервью... Как будто развозчики макарон с сардельками решили захватить мир :)
Мы доставляли фермерские товары в очень маленьком городе по подписке. Овощи, молочку, хлеб и т.д. Переросло в оффлайн магазин, но будем эту подписочную доставку возвращать. Схема магазин-закусочная-доставка будет работать, по отдельности - нет, ибо количество людей ограничено. Это Москва все съест. Ну и фудтрак будем делать, да. Тут согласен.
Пользователь подсаживается на нас, как на наркотик и все, он не может слезть.Перестал пользоваться, как только перестали давать купоны/скидки и подобное (к слову, разница все равно возвращалась ресторану через чаевые курьеру).
Фудтраки есть - счастье в доме.) Человек даже не понимает разницу между рекламой товаров и услуг. Жесть. Да такое только может прокатить когда денег много и главное показать работу, а результат на горизонте вон там маячит и ни как ни достать.