Сбор лидов — простой и достойный внимания инструмент для оптимизации лидогенерации и в Facebook, и во ВКонтакте. Он позволяет без сайта, без сложной работы по дизайну и копирайтингу запустить первую рекламу и начать получать результаты. Если вы с утра корректно настроили и запустили инструмент сбора лидов, уже к вечеру у вас будут первые лиды, а у отдела продаж будет работа. Но будьте внимательны: настройка форм сбора лидов настолько упрощена, что будет соблазн не перенестраивать некоторые поля. Это приводит к наплыву некачественных лидов: людей, которые оставили контакты в форме с автозаполнением — это удобно для пользователя, но не для рекламодателя, т.к. приводит к неосознанному заполнению формы. Потом эти люди не понимают кто вы и почему им звоните.