Анти-кейс в маркетинге: когда сезонность, ковид и узкий геотаргетинг против испанской детской футбольной академии

Читать очередной кейс про успешный успех digital-агентства – порой познавательно, но очень скучно. Гораздо веселее – поглазеть на чей-нибудь провал. С вами Михаил Фадеев, основатель и директор digital-агентства самого полного цикла АМР. На этот раз я расскажу именно такую историю – когда ожидания клиента не оправдались.

4141

То есть, вы предупредили клиента, что за результат ответственности не несете?
А это вообще так должно работать?

Ответить

А кто сказал, что мы не несём ответственности за результат? Клиенту был дан четкий расклад: что, зачем, почему. Клиент согласился. И после подведения итогов кампании мы продолжаем делать им публикации за свой счет, хотя совсем не обязаны. Это, как мне кажется, и есть ответственность, разве нет?

Ответить