Читать очередной кейс про успешный успех digital-агентства – порой познавательно, но очень скучно. Гораздо веселее – поглазеть на чей-нибудь провал. С вами Михаил Фадеев, основатель и директор digital-агентства самого полного цикла АМР. На этот раз я расскажу именно такую историю – когда ожидания клиента не оправдались.
Да вы просто слили бюджет!
Впарили клиенту рекламный инструмент, который ему нафиг не нужен, но вы с ним просто работаете. И получили лид по цене 15,5 тыс. руб!
"площадки и блогеры с миллионной посещаемостью и низкой ценой контакта. 75% бюджета" Какие блогеры для футбольной школы? При этом сами пишите про ограниченное гео. У вас что блогеры северо-запада Москвы? Там минимум по 30-50% вообще не Мск, остальные размазываются по всей аудитории - без детей, с детьми-девочками, тем кому футбол не нужен, юг Москвы.
С помощью таргета в инстаграм-вк можно было добиться результатов в разы лучше. Слабый результат вашей кампании был предсказуем еще до старта и сезонность тут ни при чем.
"Значит, в месяц 29 детей принесут 392 тыс. руб. Итого потраченные клиентом почти 3 млн руб. на рекламу окупятся спустя 7 месяцев." Странные расчеты. А расходов у них за 7 месяцев вообще нет? Боюсь, потраченные деньги не окупятся вообще никогда.
"Клиенту были предложены бонусные размещения еще на 700 тыс руб." У очередных блогеров, от которых толку будет ноль? Вы же не в контекстную рекламу 700 тыс. вложите. А попросите тех же блогеров разместить бесплатно или за символические суммы.
Вот это да...
Вот и я говорю - хрень какая то. А он мне «чегооо», как будто у меня раскладка на китайский сбилась.
О, вы умеете делать эффективный узкий геотаргетинг в инстаграме и вк? Замечательно! Напишите в личку, мы с удовольствием воспользуемся вашими услугами, дадим бюджет хороший, чтобы сделать для футбольной школы за наш счет компенсационную программу. Но только ваша оплата будет привязана к KPI, раз вы уверены, что знаете, как и что надо делать (а я надеюсь, что вы знаете, а не просто диванный советчик).