Анти-кейс в маркетинге: когда сезонность, ковид и узкий геотаргетинг против испанской детской футбольной академии

Читать очередной кейс про успешный успех digital-агентства – порой познавательно, но очень скучно. Гораздо веселее – поглазеть на чей-нибудь провал. С вами Михаил Фадеев, основатель и директор digital-агентства самого полного цикла АМР. На этот раз я расскажу именно такую историю – когда ожидания клиента не оправдались.

111111 показ
2.5K2.5K открытий

Это же пиздец :) 

За эти деньги можно было через таргет и контекст рекламу каждому родителю в заданной ГЕО-локации показать тысячи раз. Но нет, Фадеев же успешно сливает бюджеты рекламодателей через размещения у блогеров, поэтому все ресурсы сюда, да и повод для очередного анти-кейса будет.

Десятки инструментов, но полный цикл рекламных услуг от Фадеева — это бахнуть весь бюджет на размещения у блогеров, у которых в охвате представителей ЦА дай бог 1% и то вряд ли.


1. Возрастные рамки клиентов, оччень узкие – родители только мальчиков, причем возраст детей – только от 3 до 16 лет.

2. Жесточайшее ограничение клиентов по геотаргетингу. ЛаЛига находится в Москве – это раз. Совсем не в центре – это два. База ЛаЛиги расположилась на Северо-Западе, что очевидным образом существенно ограничило нашу ЦА окрестными районами.

Инструмент №3. Предсказуемый ход в данной ситуации – площадки и блогеры с миллионной посещаемостью и низкой ценой контакта. 75% бюджета.

Я сейчас продвигаю детский садик в Раменках. ЦА: родители детей 1-5 лет в радиусе 3 километров. Узкая ЦА? Да прекрасно, гораздо понятнее как её эффективно охватить.

Интересно, если бы клиент пришел в АМР, у каких блогеров бы ему предложили разместиться?

Ответить

Александр, "продвигаю" - это ПРОЦЕСС. А где можно посмотреть РЕЗУЛЬТАТ? Желательно со всеми выкладками. Спасибо.

Ответить

У гоблина

Ответить