Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат

В этой статье я расскажу детально об ошибках, поделюсь полезными контактами и постараюсь уберечь вас от ненужных приключений: переписывания сценариев, игры в режиссера, мимикрирования в продюсера, сорванных сроков, хороводов с видеопродакшенами и бюджетом.

Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат
4343

Имея съемочный опыт более 150 рекламных роликов для ТВ и бюджетами сильно больше могу дать следующий совет - ничего не пускать на самотек, досконально проговорить и прописать весь процесс до заключения договора, выбирайте только опытных исполнителей, не верьте на слово и обещаниям и утверждайте все, включая реквизит на заднем плане (про одежду и кастинг молчу). Присутствуйте на каждом этапе иначе на выходе результат может расстроить. Что касается любви продакшенов к «табличкам», то это профессиональная форма, рассчитанная на общение с профессионалами, коим продакшен-студия считает заказчика (его представителя), а вы, как агентство, клиенту должны продавать идею в виде презентации, а «кухню» в виде табличек не обязательно показывать.

5
Ответить

плюсую!

Ответить