Времена меняются, аудитория Telegram тоже. Правда, никто не знает, как. Такое положение дел лично меня, как автора канала о продвижении в Telegram, не особенно удовлетворяло, поэтому я решил провести собственное исследование.
Единственным способом узнать то, что меня интересовало об аудитории мессенджера, было спросить её напрямую. Сокращенные ссылки, пиксели сбора данных из социальных сетей, «Яндекс.Метрики» — всё это давало слишком мало информации.
Данных по полу, возрасту, социальному статусу и подобным характеристикам, очевидно, нет даже у Telegram. Поэтому социологи простят меня за использование такого инструмента, как Google Forms — в конце концов, данные от пользователей всё же лучше, чем их отсутствие.
Еще бы они сделали разделение между контактами и каналами - было бы кайф. А то на фоне каналов контакты теряются постоянно.
Скоро
Для Вас есть известный Plus Messenger на Андроид и другие кастомные клиенты на других платформах. Практически все, у кого больше 100 каналов сидят в телеграме именно через Плюс. Пользоваться официальным при таком количестве каналов и чатов практически нереально.
В идеале -- нужна группировка (привет, ICQ)
"Однако если оставить в выборке, например, только подписчиков каналов о бизнесе, ситуация будет другой: третья группа вырастет с 32 до 45%, а доля тех, кому «хватает на то, чтобы ни в чем себе не отказывать», увеличится в два раза".
Значит ли это, что подписчики каналов о бизнесе более склонны завышать свои доходы?
Может наоборот, им меньше хочется всякого? ))) Поэтому хватает на всё, что хотят))
Помните, Тиньков "публично", на видео снёс телеграм?
Так вот сейчас это видео удалено с его аккаунта в инстаграме.
---
Хотя я тоже снёс...