Бренд «Новэкс» был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным. Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение («НОВая ЭКономическая Система»), ничего не говорило. «Новэкс» воспринимался как магазин для пенсионеров, что не соответствовало действительности.
нойекс
Мы проводили исследование среди жителей городов, где открыт магазин — из 100 опрошенных, которым было показано название, 94 человека прочитали правильно.
Очередной высер дизигнеров. Спасибо, было приятно почитать, особенно про "позиционирование" и "месседж", кек
Спасибо за твоё мнение, нонейм. Мы все им очень дорожим (нет).
Посыл про позиционирование правильный, а именно "Будьте первыми и предложите такой продукт, которого ранее не было. Или усовершенствуйте то, что было до вас."
Но в кейсе уникальности или инноваций не увидел. Быть рядом – это девиз любого продуктового ритейла, а до недавнего времени и того же Сбера.
В этом и проблема, к сожалению, с которой приходится сталкиваться, когда делаешь рекламу или маркетинг для брендов. Все хотят быть уникальными, но большинство не может придумать ничего нового и уникального. В итоге – выкручиваешься как можешь при оказании услуг.