А что, если клиент ответит вам, что поезд ушёл? Он уже купил, изучил или оформил подписку. Не беда, предлагаю попробовать подождать его на следующей остановке. В отрасли образования можно предложить вводные уроки смежных или более углубленных курсов, в ритейле — аксессуары, в фин. секторе рассказать про доп. услуги по обслуживанию, доступные для клиентов других компаний и т.д.
3. Вы не хотите спамить.
По моему третий пункт сходу конфликтует с самой сутью подобных рассылок.
Рассылка ≠ спам. Вопросы к узости сегментации и точности креатива.
Стратегии из статьи — то, с чего можно массово начать общение с клиентами. Никто не говорит о том, что продолжать нужно также)
Спам, сразу в чс, бан, больше никогда не обращусь в эту организацию
Ваш выбор. Мой — иметь возможность решать любые вопросы с компанией сообщением в чат:
Если у вас есть вопросы по шаблонам WhatsApp-рассылок, я готова ответить на них в комментариях.
Что нужно, чтобы создать своего бота с шаблонами?
Чтобы запускать WhatsApp-рассылки, нужно подключение к WABA (WhatsApp Business API). Если его ещё нет, можно сделать через агенства мессенджер-маркетинга, которые работают с WA.
Для создания самих ботов нужен софт. Мы проектируем на базе Sales Bot amoCRM и нашего виджета. Цепочка: продумываете логику бота, проектируете. В нужных местах с помощью виджета добавляете одобренные пре-шаблоны, заполняете маски и запускаете по базе.
Готово ✅