{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы набили тату за iPhone 12: более 100 обратных ссылок и 2 миллиона просмотров

Всем привет, сегодня я хочу поделиться с вами кейсом, благодаря которому удалось получить бесплатное упоминание нашего магазина iLounge в большинстве СМИ Украины и странах СНГ, а также большую огласку в социальных сетях с суммарным охватом более 2 миллиона просмотров.

Задача

Изначально перед нами стояла задача провести открытие флагманского магазина в центре Киева максимально весело с разными тематическими активностями, в том числе с татуировками за призы. Дополнительной целью было попадание в местные новостники — тогда сложно было предположить, что в результате мы получим такую огласку в популярных СМИ, в том числе и на VC, охватим социальные сети и в целом поднимем узнаваемость бренда.

Для того, чтобы реализовать эту цель мы решили выбрать довольно необычный способ, который ранее точно не применялся в Украине. А именно, предложить набить татуировку на видимой части лица за iPhone 12.

Подготовка

Идея состояла в том, чтобы провести конкурс с призами за нанесение татуировки на разные части тела.

Условия получения призов:

  • iPhone 12 имеют шанс получить только те, кто бьет тату на видимой части лица
  • HomePod mini получают те, кто делает тату на видимых частях тела
  • AirTag получают все остальные, которые просто бьют тату с лого на теле

На самом деле, мы не подозревали, что люди охотно согласятся на это. Поэтому рассматривался вариант, по которому (если желающих будет мало), ставка подарков второго уровня повышается до смарт-часов Apple Watch SE.

Также был продуман ход, на случай того, если желающих набить татуировку на лице окажется больше, чем один человек. По задумке, если таких людей будет два и больше, мы бы проводили между ними отдельную лотерею рандомным выбором определили победителя. Другие участники получили бы AirPods Pro или Apple Watch SE.

Мы проконсультировались с юристом, чтобы узнать все «подводные камни» подобной акции. В итоге оказалось, что для реализации нужно заключить три договора: с тату-мастером и нашим представителем и два с человеком, который будет бить себе татуировку.

В договорах с участником были прописаны все условия: ключевые — подтверждение того, что человеку исполнилось 18 лет, точные условия конкурса (вплоть до того, где и какого размера должны быть тату, чтобы получить приз) и снятие с нас каких-либо обязательств.

По сарафанному радио нашли тату-мастеров Полину и Романа.

Чек-лист конкурса:

  • Призы: iPhone 12 и HomePod mini (8 шт)
  • Трансляция видео с процесса в магазине и на улице: Apple TV, два телевизора, камера HomeKit
  • Для рекламы: баннер, публикация в наших социальных сетях, рассылках
  • Тату-мастера
  • Место для работы тату-мастеров
  • Фотограф
  • Договора

Реализация

Сам процесс набивания тату проходил в магазине iLounge. К проведению акции мы подготовили место для тату-мастеров: была оборудована кушетка, стол и поставлена камера с выводом процесса на видео в холл и на улицу. Все предметы были обработанные медицинским раствором, сменные перчатки, маски и прочее оборудование. Подготовлена стерильная зона для работы, на многих фестивалях, где бьют татуировки нет таких условий которые были у нас.

Мы позаботились, чтобы у Полины и Ромы было свободное пространство. Фотографы и видеографы заходили строго по одному и держались на расстоянии, чтобы не мешать процессу.

Как ни странно, уже к времени начала акции, у нас собралась очередь на татуировку. Набралось 20 желающих, но часть их рассеялась, когда поднялся вопрос заключения договора (обязательное условие — участники от 18 лет), размера и вида татуировки, а также прочтения всех условий.

Первую татуировку с нашим логотипом на руке мастера набили за 10 минут после объявления старта акции. Участник получил HomePod mini. За первым участником последовал второй, мы, по правде сказать не верили в то, что это в самом деле работает.

Затем появился участник, который согласился набить тату на лице. Вадим Породко подписал все соглашения, мастера нанесли ему несколько вариантов размещения татуировки, а затем за 15-20 минут он уже получил свою татуировку.

По задумке, мы не вручали приз сразу, держа интригу. С 15:00 до 20:00 мог появиться другой участник, который бы составил конкуренцию Вадиму. За это переживали все, даже простые люди, которые приходили посмотреть на открытие. Кое-кто из них оставался просто, чтобы посмотреть итог. К слову, желающие несколько раз появлялись, но то ли Вадим их запугал, то ли они поняли, что шансы выиграть не очень перспективные, участники уходили.

В итоге в 20:00 мы объявили Вадима победителем и вручили ему iPhone 12. Остальные участники (их было 8, 5 из них — наши сотрудники) получили HomePod mini.

Результаты

Что мы получили из этой акции:

  • СМИ: мы получили более 100 обратных ссылок на наш пресс-релиз, с очень трастовых изданий Украины и СНГ, которые опубликовали новость на своих сайтах, в социальных сетях, выпустили сюжеты об этом.
  • Инстаграм: Попали в аккаунт с 3,8 млн подписчиков!
  • Телеграм: 54 Телеграм-каналов Украины и мира (с суммарным количеством подписчиков больше 1 млн) поделились этой новостью.

Также мы получили упоминания на пабликах ВК и каналах YouTube.

И даже попали к Лебедеву в подборку новостей:

Суммарные просмотры по всем каналам связи достигли около 2 млн. И стоило нам это всего одного iPhone 12 и 8 колонок HomePod mini, общей стоимостью около $1 700.

Кроме того, почти на все фото, которыми делились СМИ попало лого нашей франшизы iLab. То-есть мы прорекламировали и магазин, и сервисный центр за раз.

Кстати о Вадиме, он не просто стал нашим VIP-клиентом, теперь он работает у нас в флагманском киевском магазине iLounge по адресу Большая Васильковская 12. Сейчас он продавец-консультант и лицо нашей компании, в плане запуск активностей с ним в социальных сетях, а на будущее возможно повторить опыт, но уже совсем по другому: )

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Game Topia

Для меня подобные новости являются аморальными. Маркетолог больной на голову. Название запомнил, буду обходить стороной. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

И в желтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели.

Ответить
Развернуть ветку
Nonna Mordukova

Есть ли вообще более тупой маркетинг чем этот? Может только татуировка с буквой "А" на лице Моргенштерна.

Ответить
Развернуть ветку
Danila

За айфон нищеброды готовы хоть улей, хоть чертей с лопатами на жопе набить.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

грустно чот стало

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Рекомендую посетить сайт https://www.kstu.kz/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null