Кейс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram.Привет, меня зовут Александр, я занимаюсь трафиком в соцсетях и привожу большие объемы регистраций и покупок в онлайн-проекты.Хочу поделиться интересным кейсом запуска 5-ти дневного онлайн-марафона по похудению прямо на базе самого Инстаграма. Работал с действительно крутой командой из Альянса Свободных Предпринимателей. 🔥Рекламный бюджет: 200 000 ₽.Гео: Россия.Kpi: Подписчик до 45 ₽.Результаты со всеми показателями в конце кейса.Поставил свою фотку, личный бренд, все дела :)В чем были трудности?1. Аккаунт абсолютно новый, сроки горят, нужно запуститься и за неделю собрать минимум 4000 подписчиков.2. Нутрициология это ниша, в которой бан рекламного аккаунта и бизнес-менеджера словить в несколько раз проще, чем в других. Поэтому ребята, обращаясь ко мне, сразу указали, что им нужен эксперт по работе с аккаунтами в FB.🙃 А я как раз за последний месяц общался с техподдержкой чуть ли не через день и уже знаю наверное всё…3. Высокая конкуренция в аукционе. Перегретая, зато вечно актуальная ниша :)И знаете что? Мы провели запуск почти без проблем с модерацией и не получили ни одной блокировки РК 🤙🏻🤙🏻Подготовка к запуску:Ребята послушали мои рекомендации, всё сделали по инструкциям и мы получили бизнес-менеджер с неплохим уровнем доверия от FB. Что, кстати, сейчас напрямую влияет на эффективность рекламы.Ниша здоровья и похудения знакома мне хорошо, но нужно вникнуть детальнее в подход самого тренера. Понять, на чем он делает акцент и в чем его уникальное позиционирование. И только после этого приступать к креативам.Как я уже писал, ниша довольно перегрета. Поэтому нужно было заморочиться и продумать коммуникацию, которая будет цеплять людей в условиях изобилия рекламы.Для этого по сценарию были сняты видео с самим тренером. Мы в свою очередь подготовили более 20 креативов разных форматов для быстрого тестирования.🔥 Лучшие креативы:Провокационный креатив. Выполнен в стиле дизайна Инстаграма, выглядит нативно. Отправляем читать пост, чтобы сразу повысить уровень доверия к тренеру.Секрет в том, что креатив не похож на рекламу. Несёт очевидную выгоду в полезном посте. В конце идёт призыв подписаться на аккаунт.Запуск рекламы:В условиях такого запуска мне нужно было применить методы быстрого тестирования связок и быстро найти наиболее цепляющие креативы, затем выцепить ЦА тестом настроек.И все же я попросил ребят начать лить трафик за 2 дня до планируемого старта, чтобы к моменту можно было дешёво приводить подписчиков на объёме.Как-нибудь потом в посте расскажу, как эффективно и быстро тестировать связки, не сливая лишний бюджет 😂Какие аудитории использовал:Максимально широкие аудитории с ограничением по возрасту и гео внутри РФ. Брали крупные города, чтобы получать больше платежеспособной аудитории.Прямые интересы. Заметил, что они неплохо работают при трафике на Инстаграм.Две Look-a-like аудитории по базе активных подписчиков в другом профиле фитнес-тренера.Первые результаты:Сразу все пошло не так, что вполне нормально в работе таргетолога. Спустя опыт работы с миллионными рекламными бюджетами спокойно на это реагируешь. Я всегда говорю, что в таких ситуациях главное анализировать показатели с холодной головой.И как видите, в динамике получилось выровнять стоимость клика до 8,7₽. Подписчик выходил в 2 раза дешевле поставленного KPI. (19 ₽ вместо 45 ₽)Скрины из метрики по приросту подписчиков в конце статьи.Кампания на набор подписчиковРетаргетинговая кампания:Был продуман ретаргетинг на каждый этап воронки.Сначала мы поднимали посты в аккаунте среди новых подписчиковПотом объявляли о старте марафона с датой в объявлении.В день каждого дня марафона запускали дополнительное объявление-напоминание + напоминание с домашним заданием прошлого дня.Поднятие в ленте полезного поста для подписчиков.Несколько постов о старте тренинга.Все это существенно помогло прогреть аудиторию к покупке.Ретаргетинговые кампанииНо мне всё-таки кажется, что можно было потратить на ретаргетинг тысяч на 20 меньше. Обычно на него забивают, а тут мы переусердствовали с бюджетом и показывали рекламу людям по несколько раз.Итоги:Реализованный бюджет: 200 000 ₽. Из которых 150 000 ₽ на холодную аудиторию для привлечения подписчиков и 50 000 ₽ на ретаргетинг.Цена клика: 8,11 ₽.Цена за нового подписчика: 19 ₽.В день старта марафона в аккаунте было 8239 подписчиков. В рекордный день привёл 2500 подписчиков за сутки.Ниже скрины со статистикой по приросту подписчиков и их активностью. Коэффициент вовлеченности 5,7%+8239 новых подписчиковВ рекордный день подписалось 2500 подписчиковАудитория активная и живаяЭто был первый запуск этого проекта для ребят и после него мы все остались с чётким пониманием, как действовать дальше и окупать трафик ещё лучше. Поэтому планируем повтор марафона в июне. ⚡Отзыв:А если трафик пока не нужен — подписывайся на мой Инстаграм или ВК, буду рад знакомству)
Вы запускали трафик на клики на сам Инстаграм? с дип линком?