{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

+8000 подписчиков по 19₽ на марафон по похудению через таргет в Instagram

Кейс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram.

Привет, меня зовут Александр, я занимаюсь трафиком в соцсетях и привожу большие объемы регистраций и покупок в онлайн-проекты.

Хочу поделиться интересным кейсом запуска 5-ти дневного онлайн-марафона по похудению прямо на базе самого Инстаграма. Работал с действительно крутой командой из Альянса Свободных Предпринимателей. 🔥

Рекламный бюджет: 200 000 ₽.
Гео: Россия.
Kpi: Подписчик до 45 ₽.

Результаты со всеми показателями в конце кейса.

Поставил свою фотку, личный бренд, все дела :)

В чем были трудности?

1. Аккаунт абсолютно новый, сроки горят, нужно запуститься и за неделю собрать минимум 4000 подписчиков.

2. Нутрициология это ниша, в которой бан рекламного аккаунта и бизнес-менеджера словить в несколько раз проще, чем в других. Поэтому ребята, обращаясь ко мне, сразу указали, что им нужен эксперт по работе с аккаунтами в FB.

🙃 А я как раз за последний месяц общался с техподдержкой чуть ли не через день и уже знаю наверное всё…

3. Высокая конкуренция в аукционе. Перегретая, зато вечно актуальная ниша :)

И знаете что? Мы провели запуск почти без проблем с модерацией и не получили ни одной блокировки РК 🤙🏻🤙🏻

Подготовка к запуску:

Ребята послушали мои рекомендации, всё сделали по инструкциям и мы получили бизнес-менеджер с неплохим уровнем доверия от FB. Что, кстати, сейчас напрямую влияет на эффективность рекламы.

Ниша здоровья и похудения знакома мне хорошо, но нужно вникнуть детальнее в подход самого тренера. Понять, на чем он делает акцент и в чем его уникальное позиционирование. И только после этого приступать к креативам.

Как я уже писал, ниша довольно перегрета. Поэтому нужно было заморочиться и продумать коммуникацию, которая будет цеплять людей в условиях изобилия рекламы.

Для этого по сценарию были сняты видео с самим тренером. Мы в свою очередь подготовили более 20 креативов разных форматов для быстрого тестирования.

🔥 Лучшие креативы:

Провокационный креатив. Выполнен в стиле дизайна Инстаграма, выглядит нативно. Отправляем читать пост, чтобы сразу повысить уровень доверия к тренеру.
Секрет в том, что креатив не похож на рекламу. Несёт очевидную выгоду в полезном посте. В конце идёт призыв подписаться на аккаунт.

Запуск рекламы:

В условиях такого запуска мне нужно было применить методы быстрого тестирования связок и быстро найти наиболее цепляющие креативы, затем выцепить ЦА тестом настроек.

И все же я попросил ребят начать лить трафик за 2 дня до планируемого старта, чтобы к моменту можно было дешёво приводить подписчиков на объёме.

Как-нибудь потом в посте расскажу, как эффективно и быстро тестировать связки, не сливая лишний бюджет 😂

Какие аудитории использовал:

  • Максимально широкие аудитории с ограничением по возрасту и гео внутри РФ. Брали крупные города, чтобы получать больше платежеспособной аудитории.
  • Прямые интересы. Заметил, что они неплохо работают при трафике на Инстаграм.
  • Две Look-a-like аудитории по базе активных подписчиков в другом профиле фитнес-тренера.

Первые результаты:

Сразу все пошло не так, что вполне нормально в работе таргетолога. Спустя опыт работы с миллионными рекламными бюджетами спокойно на это реагируешь. Я всегда говорю, что в таких ситуациях главное анализировать показатели с холодной головой.

И как видите, в динамике получилось выровнять стоимость клика до 8,7₽. Подписчик выходил в 2 раза дешевле поставленного KPI. (19 ₽ вместо 45 ₽)

Скрины из метрики по приросту подписчиков в конце статьи.

Кампания на набор подписчиков

Ретаргетинговая кампания:

Был продуман ретаргетинг на каждый этап воронки.

  1. Сначала мы поднимали посты в аккаунте среди новых подписчиков
  2. Потом объявляли о старте марафона с датой в объявлении.
  3. В день каждого дня марафона запускали дополнительное объявление-напоминание + напоминание с домашним заданием прошлого дня.
  4. Поднятие в ленте полезного поста для подписчиков.
  5. Несколько постов о старте тренинга.

Все это существенно помогло прогреть аудиторию к покупке.

Ретаргетинговые кампании

Но мне всё-таки кажется, что можно было потратить на ретаргетинг тысяч на 20 меньше. Обычно на него забивают, а тут мы переусердствовали с бюджетом и показывали рекламу людям по несколько раз.

Итоги:

Реализованный бюджет: 200 000 ₽. Из которых 150 000 ₽ на холодную аудиторию для привлечения подписчиков и 50 000 ₽ на ретаргетинг.

Цена клика: 8,11 ₽.

Цена за нового подписчика: 19 ₽.

В день старта марафона в аккаунте было 8239 подписчиков. В рекордный день привёл 2500 подписчиков за сутки.

Ниже скрины со статистикой по приросту подписчиков и их активностью. Коэффициент вовлеченности 5,7%

+8239 новых подписчиков
В рекордный день подписалось 2500 подписчиков
Аудитория активная и живая

Это был первый запуск этого проекта для ребят и после него мы все остались с чётким пониманием, как действовать дальше и окупать трафик ещё лучше. Поэтому планируем повтор марафона в июне. ⚡

Отзыв:

А если трафик пока не нужен — подписывайся на мой Инстаграм или ВК, буду рад знакомству)

0
1 комментарий
Sandibek Gabdrakhmanov

Вы запускали трафик на клики на сам Инстаграм? с дип линком?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда