{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бартер для магазина белья в Инстаграм

Привет! Я Ольга, начинающий предприниматель @o.lastochka, занимающийся развитием бренда нижнего белья в Инстаграм @karamelka_underwear. Свой бизнес я открывала с нуля, обладая минимальными знаниями и огромным энтузиазмом. Сейчас бренду всего 3 месяца и мы медленно, но верно стараемся развиваться и расти.

Сегодня же, я хочу поделиться своей историей о том, как я выбрала бартер, как способ продвижения в первые недели после открытия магазина и что из этого вышло.

Чем бы Вы ни занимались в Инстаграм, Вам в любом случае придется столкнуться с необходимостью продвижения, т.к. если о Вас или о Вашем продукте не будут знать другие люди, аккаунт обречён на провал.

Уже на этапе оформления профиля своего будущего магазина нижнего белья я понимала эту истину очень четко, поэтому уже в первые дни после запуска бизнеса начала искать всевозможную информацию. Способов продвижения оказалось великое множество, от платных до бесплатных. Но во всём этом разнообразии меня почему-то привлек бартер.

Если вкратце, то это работает примерно так, - Вы нам товар, а я Вам хвалебную рекламу в своем аккаунте с лояльной аудиторией.

В целом, отзывы об этом способе были разные. Но я почему-то решила все-таки попробовать. Оставалось только найти блогера, с похожей аудиторией.

К сожалению, или к счастью, долго искать не пришлось. Девушка нашла меня сама, чему я очень удивилась. Сообщение было примерно следующего характера:

@o.lastochka / @karamelka_underwear.

Просмотрев аккаунт, я на радостях сказала "да". Дальше я добродушно узнала размер девушки и что она хочет, предложила для примерки разные модели. Василиса выбрала конечно-же самое красивое боди, которое у нас сейчас является топом продаж.

@karamelka_underwear

В итоге, я как недалекая женщина, даже предложила ей привезти модель на дом, т.к. она не могла забрать её в моем районе, поэтому я поехала с Большевиков прямиком в Приморский район (а это на минуточку через весь город). Шла кстати добросовестно 2 км. пешком от метро к новостройкам и дико извинялась, что опоздала на 10 минут. В итоге, оставила я Василисе модель под честное слово, что через пару дней будет сделан отзыв с отметкой нашего аккаунта в сторис.

На самом деле мне повезло. Девушка сдержала свое обещание (в дальнейшем, я узнала, что могло быть и хуже. Совсем нечестные, просто могут кинуть в ЧС). Отзыв, если можно его так назвать, она опубликовала. Боди было просто снято в разложенном виде на столе с пометкой “влюбилась”. На тот момент, я конечно была рада и даже лелеяла надежду, что это кого-то привлечёт)) Наивная)

Собственно, что из этого вышло? Да толком ничего. Охваты сторис увеличились на 5 человек от аккаунта Василисы и все.

На самом деле, мне было конечно немного обидно, т.к. я потратила деньги и своё время впустую. Но в целом, это был хороший опыт, которым я могу сейчас поделиться.

Спустя 3 месяца работы магазина, оглядываясь на всё это, я очень четко вижу свои ошибки. Собственно, вот мои советы, если Вы совсем недавно завели коммерческий профиль в Инстаграм и решили раскрутиться с помощью бартера:

  • Банально, но обязательно полностью оформите аккаунт и шапку профиля. Хотя бы 12-15 публикаций. Плюс к этому добавьте закрепленные сторис с ассортиментом, информацией о доставке, основными вопросами, ценами. Моей большой ошибкой была самоуверенность в том, что аккаунт с 6-7 постами может вызвать доверие у покупателей.
  • Наберите минимально хотя бы 300 подписчиков. В идеале, чем больше тем лучше. Я крайний противник ботов, т.к. это путь в никуда. Инстаграм мало того, что просто Вас понизит или даже заблокирует, так еще не даст расти органически. Если Вам интересно, как я бесплатно набрала первых 500 живых подписчиков, напишите в комментариях, я напишу в следующей статье.
  • Если все-таки решили попробовать бартер, то проверьте подписчиков блогера. Сейчас я конечно же понимаю, что 1000 фолловеров - это ой как мало. Их даже можно набрать совершенно нечестным путем за совсем короткое время.

В конце этой истории, буквально через неделю эта же девушка уже выложила пост с пометкой “моя новая любовь” для другого профиля нижнего белья, открывшегося совсем недавно. (На тот момент около 250 подписчиков). И тут я поняла, что 20-летняя мастер маникюра, просто очень любит красивое белье и неопытных предпринимателей. Это ведь и правда очень выгодно - минимум усилий, взамен на разнообразный гардероб. Мечта любой студентки! (

Сейчас нам в Direct стабильно приходят сообщения с запросом на бартер (Некоторые даже хотят обменяться товаром. Из последнего, девушка кондитер хотела поменять белье взамен на свой торт и удивлялась почему мы отказываемся)

Кому-то уже очень нужно было бельё)
@karamelka_underwear

Т.к. за 3 месяца мы подросли, нам уже пишут аккаунты с аудиторией около 10К. Но сейчас я каждый раз от этого отказываюсь. Я действительно не вижу в этом смысла. Даже пакет объявлений на Авито нам принесёт больше пользы, чем сомнительная вероятность того, что придет теплый лид с бартера от девушек халявщиц.

Хотя, по отзывам коллег, которые уже несколько лет на рынке Инстаграм продаж - способ и правда может принести хорошую отдачу. Но здесь есть свои нюансы:

  1. Вовлеченная аудитория блогера;
  2. Совпадающая ЦА;
  3. Кол-во подписчиков. Сейчас бренды больше доверяют небольшим инфлюенсерам от 10к до 100К подписчиков;
  4. Ответственный, честный блогер, который сможет предоставить статистику своих охватов (желательно видео, его труднее подделать) и отзывы предыдущих бартерных партнеров;

В целом, выбирать ли такой способ для продвижения конечно же решать Вам. На начальном этапе, я бы все-таки рекомендовала выбирать другие, более рабочие и продуктивные способы.

Надеюсь эта статья была для Вас полезна. Буду рада, если поделитесь своим мнением или способами продвижения в Instagram в комментариях.

P. s: написанная мной статья является сугубо моим субъективным личным мнением, основанным на реальном опыте.

С уважением, Ольга.

{ "author_name": "Ольга Ласточка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 258135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 16:43:16 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Боди и правда красивое)) Расскажите как вы нашли 500 живых подписчиков?))

Ответить
1

Рекламу научитесь настраивать и будет вам счастье ))

Ответить
1

Константин, учимся конечно) Сейчас у нас уже появился свой таргетолог) Все приходит с опытом)

Ответить
1

Однозначно, этой девушке-блогеру повезло с вами )) Бесплатно получить красивое бельё.

Ответить
2

Что правда, то правда)  Но в любом случае, я не жалею) Это опыт)

Ответить
1

Очень редко находят сами стоящие блогеры, им не до глупостей. Чаще всего с подобным прибегают халявщики и накрутчики, толку 0.

Ответить
0

Девушка нашла меня сама

"инициативников не берём" В.В. Путин

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скорее всего, чтобы получить первых подписчиков, Вы анализировали аккаунты конкурентов и подписывались на целевую аудиторию.

Ответить
–1

Скажите, а трусы-семейники, те самые из которых потом тряпки половые делают - у вас есть? Мне нужно 4851 штук до среды 

Ответить
Читать все 9 комментариев
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Их эксплуатируют компании, грабят воры и не защищает правительство: как живут 65 тысяч доставщиков еды в Нью-Йорке Статьи редакции

Приложения лишают курьеров заработка за малейшие опоздания, рестораны не пускают даже в уборную, а полиция отказывается искать украденные велосипеды. О том, как доставщики справляются с грабителями и несправедливостью, разбивая базы для отдыха и собираясь в патрули, рассказывают издания New York и The Verge.

30 августа 2021 года: курьер Сесар Солано на мосту на Уиллис-авеню в конце рабочей смены Филип Монтгомери
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
null