44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.
Именно обучения нет, но оно в целом очень несистемно. Ну то есть у нас на курсе к примеру лид 2000, а, условно, у Реального Директа, земля ему стекловатой, было бы 500.
А у кого то еще - 5000.
То есть, это я к тому, что все обучающие продукты очень индивидуальны, зависят сильно от того что на входе в воронку (это квиз, гайд или лид на коммерческий оффер), и от того как построена воронка в дальнейшем, поэтому разница стоимости лида "от-до", может быть огромной, в разы.