Как я вижу маркетинг. Мысли вслух
Всем привет! Данный блог я виду с одной единственной целью - поделиться своими мыслями с читателями портала. Я понимаю, что могу получить много хейта со стороны "диванных" критиков, но такова реальность российского интернет пространства - лить море грязи на тех, кто решил высказать свое мнение)))
А тем, кто готов вести конструктивный диалог в комментариях под статьями, я всегда рад и готов дискутировать, обмениваясь опытом и знаниями.
Так что, давайте начнем цикл моей "психотерапии"! Шутка, а может и нет...)
Сегодня я хочу затронуть тему маркетинга и то, как изменилось мое представление о нем с годами работы.
Для любого "зелёного" маркетолога маркетинг - это обладание скиллами в работе "руками" - настройка рекламных кампаний, email-маркетинг, influence-маркетинг и так далее и тому подобное.
Безусловно, всеми этими навыками вы должны обладать для понимания, что и как работает. Но этого мало для современного рынка. Реальность такова, что предложение превышает спрос, поэтому идет жестокая борьба за кусочек хлеба. Сейчас любой фрилансер научился качественно настраивать рекламные кампании, составлять цепочку рассылки писем по ТЗ заказчика или наскоро верстать сайты на конструкторах. Как быть, как выйти в лидеры при отборе кандидатов на должность маркетолога в ту или иную компанию?
Именно в этот момент, когда я задумался, что отличает "зеленого" маркетолога хотя бы от Junior, я поменял свое представление о профессии "маркетолога/digital маркетолога".
Вот она концептуальная разница:
Профессия маркетолога - это не о умениях делать что-то "руками", а о знаниях и опыте выстраивать целые эффективные воронки продаж или лидогенерации (кому, как удобно называть). Вы должны предлагать клиентам не свои навыки, а знания, концепции, которые помогут его бизнесу достичь цели.
Говорите с заказчиком не на языке скиллов в настройке рекламных кампаний (он все равно вряд ли вас поймет), а говорите с ним на языке денег. Предлагайте концептуальные решения по выстраиваю воронки лидогеренации, которые принесут ему много-много мани.
Тут-то и пригодятся все ваши скиллы работы "руками", когда пройдете этап отбора) А прежде, говорите только о концептуальных решениях и деньгах)
Буду рад вашей обратной связи в комментариях, поделитесь своим представлением о профессии маркетолога, тогда мы и подискутируем👇🏼
Оставайтесь на связи:
Также буду рад увидеть вас в своих социальных сетях, где я также стараюсь делиться своим мыслями с подписчиками: