Класс мне зашло. Жду второй части. Вот только вопрос. Как вы считаете лендинг должен быть обязательно красивым или главное чтоб выполнял функцию завлекалова так сказать. А красота вторична?
На одном вебинаре, который я слушала, мне понравился основной посыл. Я всеми руками "за". Так и работает. Делайте прямо сейчас максимально хорошо, насколько это возможно для вас сейчас. Только делайте. Подкорректируете в процессе. Я и сама так поступаю.
Лендинг делается под разные задачи. Если дизайнерское агентство, то да - важна креативная дизайнерская работа. Но для 80% бизнеса это вообще не на 1м месте. Должна быть основная идея, четкое понимание, что и для кого предлагается - дальше правильные смыслы и просто понятная визуализация, пусть и не мега-креативная. Достаточно просто быть в тренде. Сам по себе дизайн не сработает.
Сейчас много пишут про контент, и я убедилась на опыте - именно это является работающим инструментом для продвижения. Правильное позиционирование, посылы и дальнейшая коммуникация с ЦА способна раскрутить бренд. К сожалению, лучше, чем вы сами знаете свой бизнес, никто не знает. Поэтому у агентств много проколов. Поэтому я и предлагаю учиться самим осваивать инструменты.
P.S. IT не умрет. Я сама частично из этой сферы. Но станет другим, базовые функции сможет закрыть просто грамотный сотрудник. Но если нужно создать новый продукт или какой-то высокоспецифичный сайт, то да, нужен программист и дизайнер. А если быть точнее, то будущее глобально - за Low-Code решениями))
Класс мне зашло. Жду второй части. Вот только вопрос. Как вы считаете лендинг должен быть обязательно красивым или главное чтоб выполнял функцию завлекалова так сказать. А красота вторична?
На одном вебинаре, который я слушала, мне понравился основной посыл. Я всеми руками "за". Так и работает. Делайте прямо сейчас максимально хорошо, насколько это возможно для вас сейчас. Только делайте. Подкорректируете в процессе. Я и сама так поступаю.
Лендинг делается под разные задачи. Если дизайнерское агентство, то да - важна креативная дизайнерская работа. Но для 80% бизнеса это вообще не на 1м месте. Должна быть основная идея, четкое понимание, что и для кого предлагается - дальше правильные смыслы и просто понятная визуализация, пусть и не мега-креативная. Достаточно просто быть в тренде. Сам по себе дизайн не сработает.
Сейчас много пишут про контент, и я убедилась на опыте - именно это является работающим инструментом для продвижения. Правильное позиционирование, посылы и дальнейшая коммуникация с ЦА способна раскрутить бренд. К сожалению, лучше, чем вы сами знаете свой бизнес, никто не знает. Поэтому у агентств много проколов. Поэтому я и предлагаю учиться самим осваивать инструменты.
P.S. IT не умрет. Я сама частично из этой сферы. Но станет другим, базовые функции сможет закрыть просто грамотный сотрудник. Но если нужно создать новый продукт или какой-то высокоспецифичный сайт, то да, нужен программист и дизайнер.
А если быть точнее, то будущее глобально - за Low-Code решениями))