Маркетинг Andrey Frolov
2 210

Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку

Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.

В закладки
Баннер, который появляется при входе в сеть Wi-Fi в метро

После подключения к сети Wi-Fi пользователь видит объявление о рекламной акции и предложение оставить номер телефона для оформления заказа. Менеджеры связываются с пользователем через 30-40 минут после оставления заявки. При необходимости они перезванивают позже, пояснила представитель Qlean Злата Николаева.

В «МаксимаТелеком» уточнили, что это первый случай использования баннеров-лидогенераторов. «Полномасшабное внедрение формата и релиз новой платформы планируется в конце сентября. На стадии пилота стоимость формата не отличается от стоимости стандартного размещения баннера», — добавили в компании. Стоимость обычного полноэкранного баннера составляет 800 рублей за тысячу показов.

По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует в Москве, при этом зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К августу 2017 года компания выполняла около 30 тысяч уборок в месяц, ещё около 10 тысяч приходилось на заказы мытья окон. Финансовые показатели компания не раскрывает.

15 августа 2017 года представители «МаксимаТелеком» объявили о том, что компания нашла способ бороться с пользователями, которые нажимали на рекламные баннеры и сразу попадали в интернет, обходя просмотр рекламных роликов. Оператор рассчитывает заработать на этом дополнительные несколько сотен тысяч рублей в месяц.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Aug 2017 18:14:23 +0300" }
{ "id": 25840, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25840\/get","add":"\/comments\/25840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Скоро, "Qlean заказал рекламу на Google Adwords"?

Ответить
4

"...но кликнуть на нее было нельзя."

Ответить
–8

Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)

Ответить
5

По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)

Ответить
1

Вот захотите вы заказать уборку. Вот я бы даже заказал. Но баннеры у меня не нажимаемые. Так что не закажу)

Ответить
0

Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.

Ответить
–1

В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) Все обеспеченные люди ездят на авто. Боюсь даже представить, кто приедет ко мне за 990 рублей;) У Ваших сотрудников есть санкнижка?

Ответить
1

Ой шо ви говорите.
Многие айтишники, получающие херову тучу денег катаются на метро, и им влом убирать свою квартиру самим.
Они и есть часть ЦА.

Ответить
0

См. коммент ниже. Айтишники вообще никогда не убирают квартиру;) пока жена не заселиться)

Ответить
0

В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) - вы ошибаетесь.

Ответить
0

Это же шутка была.

Ответить
0

Факт того, что вы не нищеброд и ездите на машине, вы подтвердили аватаркой, да? Ну, что никто не сомневался? :)

Ответить
0

Да, именно так. У Вас и других таких же, следуя Вашей логике, на аватарке должен быть вагон метро;) ну или велосипед. P/S. Фотка давно стоит уже.

Ответить
0

Это на авито уборка означает совсем другой характер услуг, не перепутайте.

Ответить
0

Ну может быть, ни там ни там не заказывал.

Ответить
0

В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.

Ответить
1

Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers

Ответить
4

Хотя, интересно почему они номер сразу не подставляют? Они ж его и так знают.

Ответить
0

номер может быть не актуальным. по смс подтверждать его экономят, хотя закон обязывает уже. а тут вроде сами ввели)

Ответить
0

Его можно подставить, а если он неактуален, тогда уже пользователь исправит. Да и большинства, наверное, актуальный номер.

Ответить
2

Ну, на самом деле пересадят на свои формы и будут больше данных собирать, так еще и инфу о конверсиях рекламодателей в заявки(а не переходы). А дальше будут ценник менять в зависимости от сегмента(на основе своих же данных).

Ответить
1

Адская нативка

Ответить
0

Интересный ход

Ответить
0

Вот принципиально не пользуюсь их услугами! LTE в метро хватает!

Ответить
–7

Это скорее исключение, чем правило. Я в метро давно не был, может народ там уже обеспеченный ездит и бомжей уже нет.

Помню в метро реклама БМВ висела, все думал "зачем"?! Оказалось потом, что оператор рекламы в метро владел этим автосалоном. От безыисхлдности постил...

Вообще в статье реклама идет услуг провайдера (800 руб/1000 показов), а не уборки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }