Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку

Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.

Баннер, который появляется при входе в сеть Wi-Fi в метро
Баннер, который появляется при входе в сеть Wi-Fi в метро

После подключения к сети Wi-Fi пользователь видит объявление о рекламной акции и предложение оставить номер телефона для оформления заказа. Менеджеры связываются с пользователем через 30-40 минут после оставления заявки. При необходимости они перезванивают позже, пояснила представитель Qlean Злата Николаева.

В «МаксимаТелеком» уточнили, что это первый случай использования баннеров-лидогенераторов. «Полномасшабное внедрение формата и релиз новой платформы планируется в конце сентября. На стадии пилота стоимость формата не отличается от стоимости стандартного размещения баннера», — добавили в компании. Стоимость обычного полноэкранного баннера составляет 800 рублей за тысячу показов.

По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует в Москве, при этом зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К августу 2017 года компания выполняла около 30 тысяч уборок в месяц, ещё около 10 тысяч приходилось на заказы мытья окон. Финансовые показатели компания не раскрывает.

15 августа 2017 года представители «МаксимаТелеком» объявили о том, что компания нашла способ бороться с пользователями, которые нажимали на рекламные баннеры и сразу попадали в интернет, обходя просмотр рекламных роликов. Оператор рассчитывает заработать на этом дополнительные несколько сотен тысяч рублей в месяц.

11
25 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

"...но кликнуть на нее было нельзя."

4
Ответить

Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)

2
Ответить

По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)

5
Ответить

Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.

Ответить

В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.

1
Ответить

Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers

1
Ответить