А ещё надо понимать, что если вы хотите занять уверенную позицию в нише и получать большое количество трафика и заявок, придётся смириться с тем, что стоимость заявки будет расти. Если вы получаете 40% трафика, заявка уже не будет стоить столько же, сколько стоила на 10%. Плюс, конкуренция не дремлет. Каждую неделю ситуация меняется, компании приходят и уходят, меняются рекламные системы. Всё это я к тому, что, конечно, стоимость заявки в этом проекте уже совсем не та, что была 5 лет назад.
Статью пока не читала, но ЛАЙК за то, что в заголовке и первом абзаце нет слов "я, мы, наше агентство" и тому подобное.
Правда, под катом оно есть, но и это уже большое достижение!!!
Друзья, не повторяйте одной и той же ошибки! Мельчайший атом в Ройстате исторически - визит. Но визит не равно пользователь. И то что эти показатели коррелируют между собой - исключительно ваша фантазия.