Как оценивать результат работы всей компании? Внедрение «Битрикс24» не только для продаж

Кто-то выбирает амоcrm, кто-то нишевые решения, кто-то Битрикс 24, но это покрывает только отдел продаж. Продавцы продают товар или услугу, а как проходит процесс выполнения обязательств никто не знает, это происходит уже где-то за скобками.

Как оценивать результат работы всей компании? Внедрение «Битрикс24» не только для продаж
99

Выводы "правильные". Если есть возможность внедрять комплексную систему то надо это делать. Основная проблема в том что к выбору системы очень часто подходят не правильно. Выбирают "на эмоциях и чуйке", не используя подход подбора по функциональным требованиям.
Тут уже кто-то написал про ПланФикс. То что описано в статье можно через него сделать.
Для примера в моем самом первом проекте который я делал используя именно планфикс (а задача была такая же как у вас выбрать единую систему управления взаимосвязанными процессами), я провел анализ порядка 10 различных систем (не глубокий анализ, но въедливый) и еще систем 20 были на примете (поверхностный анализ). Все системы оценивались как раз через таблицу функциональных требований (не знаю допускается ли здесь вставка видео, если кто-то напишет то вышлю в личку ссылку видео о выборе системы по функциональным требованиям). И победил ПланФикс.

Будет ли это проще чем в Битрикс 24, мне сложно судить, с б24 мало работал, хотя пытался делать несколько заходов (но у меня фриланс, команда не большая, проекты не длинные).
В общем Виктор вам терпения в поиске "вашей системы".

1
Ответить