Маркетинг
Nazigul Jusupova

Платформа с курсами по маркетингу Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч от Genesis Investments Статьи редакции

Сервис работает в России и странах СНГ, но планирует выходить на рынок Юго-Восточной Азии.

Средства направят на развитие платформы в странах Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, где компания запустит курсы по маркетингу и дизайну для местного рынка, а также базовые курсы программирования, сообщили vc.ru в сервисе.

По словам основателя проекта Романа Кумара Виаса, рынок Юго-Восточной Азии — один из самых перспективных регионов для развития edtech-проектов.

Условия сделки и оценки инвесторов в компании не раскрывают. Школа маркетинга Qmarketing Academy запущена в декабре 2019 года, сейчас школа работает в России и странах СНГ. По данным компании, ежемесячная выручка к концу 2020 года составила 20 млн рублей.

В отличие от Skillbox или «Нетологии» школа сосредоточена на маркетинге, дизайне и PR, а также сотрудничает со «Сколково» и устраивает студентов в технологические стартапы. В академии обучаются 5000 студентов.

Курсы в Qmarketing Academy стоят в среднем 117 тысяч рублей в зависимости от длительности курса.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259101, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 10:27:44 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

5

Забавно. Не сразу понял, в чем фишка, и настойчиво пытался открыть с рабочего ноута)

Ответить
10

Феерические про@бали свой домен) забыли продлить ) это все что нужно знать о marketing)

Ответить
1

Это маркетинговый ход

Ответить
2

Судя по вебархиву этот домен никогда им не принадлежал.

Ответить
4

Павел намекает нам, что они с Кумаром не сошлись по цене

Ответить
1

Он ему не нужен. Он же маркетолог )

Ответить
3

Курс интересный, но до конца тоже не досмотрел

Ответить
18

Хочется сказать спасибо Роману из кумаркетинг, ведь если бы не его настойчивость с отвратительной вырвиглазной рекламой в КАЖДОМ ВИДЕО НА ЮТУБЕ, я бы не решился на очередную подписку, но он смог. Смог настолько заебать этой рекламой, что не оставил мне выбора.

Ответить
0

Есть такое -_- В инстараме на одном из акков уже не знаешь, куда деваться от этой рекламы. Жаль, подписок нет на блок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

Поздравляю ребят! Прошёл у них два курса, с удовольствием продолжаю дальше обновлять свои знания, так как на платформе всегда обновляется контент. Классная команда, всегда оперативно помогут, подскажут и Super Community!

Ответить
22

Блин, ну кумаркетинг же должны шарить в SERM, зачем оставлять положительные комменты с только что созданных аккаунтов, при этом юзая УТП с их сайта (

Ответить
–1

Георгий, аккаунт мой и да зарегистрировал его сегодня специально, чтобы поздравить ребят! Если интересно , готов уделить вам немного времени и связаться пообщаться

Ответить
8

Проходил в 2020, ужасного качества видео, не потратились даже на микрофоны… думал кровь из ушей польётся. Такое впечатление что курсы сделаны на коленке.

Ответить
4

Нужен гайд от экспертов, как отличать инфобизнес от серьезного EdTech.

Ответить
12

Не гайд, а курсы!

Ответить
3

Не от экспертов, а от коучей (с)

Ответить
0

Не отличать

Ответить
3

Инфобизнесменские курсы, опять? 

Ответить
4

А потом нытьё в приёмной

Ответить
4

Одни из немногих курсов, которые делают настоящие профи. Жаль, что привлекли так мало. Мне кажется, столько edtech-стартапы обычно тратят на маркетинг за месяц. 

Ответить
4

Что-то тут не так.. подняли 30 млн инвестиций, это 1,5 месяца оборота. Где логика? Или оборот не 20 млн в месяц?

Ответить
2

Я посчитал ровно так же.  Где то ребята недоговаривают

Ответить
–2

Проще говоря, пиздят!

Ответить
0

Классная программа, классный контент, классные преподаватели ! Так держать. Успехов в развитии.

Ответить
1

And welcome to hell!

Ответить
2

На хрен никому ненужные курсы для Азии.

Ответить
2

Аааа! Достали эти онлайн-школы, реально! Сейчас специалиста найти - это прям беда! Одни выпускники этих онлайн "шаражек" со знаниями ниже плинтуса. Реально кто там выпускается готовый к работе, так это люди, которые пошли на курс уже с опытом и это не заслуга таких школ уж точно! Остальных специалистов, специалистами не назвать, сразу в бан летят, даже без вопросов и уж точно без собеседований! Продают свои курсы всем подряд, есть у человека склонность к профессии или нет, все равно - главное оплати обучение, можешь даже в рассрочку от Т.банка!) 
Вывод сделан на основе выпускников таких курсов, как: Веб-дизайн, маркетологи, таргетологи, проектные руководители из школ в том числе, которые звучали в данной статье. Сорри, накипело)) 

Ответить
1

Частично согласен. Много инфо бизнеса. Меня заинтересовала тема Digital, я пошел на Украинские курсы, вроде как дают контент, вроде много говорят, там обо всем по чуть чуть. Начинаешь применять, нехрена не понимаешь. 

В Qmarketing - хорошая база. Далее уже от человека зависит. Я работая в компании сразу смог применить на практике то что изучал там, курс громадный, там очень много полезного. 

Отзыв честный не на правах рекламы 8) 

Ответить
0

Ребята интересно читают и, самое главное, реально помогают научиться и самому запустить рк. Бог в помощь, как говорится. 

Ответить
0

О какой платформе идёт речь? Я проходил их курс ради эксперимента и сравнения с другими и никакой платформы у них нет. 20 млн рублей за год, что так мало? Это инвесторы не знают о настоящей платформе с курсами по маркетингу в Германии, где парень "Саид" продаёт курсов на €1 млн евро в месяц. 

Ответить
0

Их платформа - Facebook и YouTube)

Ответить
1

То есть они привлекли денег для платформ ютуба и фб?))) Я не против ребят, но зачем было писать такую чушь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Этот Post Malone мне всю ленту в Инстаграм завалил рекламой )) 

Ответить
0

Напомнило "Полет над гнездом кукушки"

Ответить
0

Интересно отобьются ли инвестиции. Что-то сомнительно

Ответить
0

Прикольно, положительные отзывы только от новых аккаунтов)
Маркетинг такой маркетинг)

Ответить
0

Видимо потому что уровень компетенции у людей был низкий до курсов в Диджитале в целом. Я только во время учебы о платформе узнал. Раньше мелькала но не пользовался:₽

Ответить

Комментарий удален

0

Очень содержательный продукт. Учусь и в восторге. Для уровня senior может они и мало что дадут. Но джунам вырасти или мидлам пробелы в знаниях запомнить- лучше ничего не найти. Ни рубля ни минуты потраченных не пожалел. Рома красавчик!

Ответить
0

есть где-то отзывы о курсе по дизайну?) устал искать

Ответить
Читать все 41 комментарий
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null