iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Безграмотность в чате и поп-ап во весь экран: как побороть культуру виджетов из 2010-х

И как соблюсти баланс между назойливостью и эффективностью, если вы решили использовать на своем сайте онлайн-чат.

Привет, меня зовут Дима, я CMO в Callibri. Мы делаем SaaS-сервисы для маркетологов и предпринимателей. Тут наш CEO Иван Шкиря уже рассказывал про компанию, а еще про льготы для ИТ-бизнеса, лоукост-аналитику звонков «Гудок» и другие кейсы.

Если спросить у российского интернет-маркетолога, что такое Callibri, он ответит, что это сервис коллтрекинга. И фактически будет прав: большая часть digital-рынка знает нас именно так.

На самом деле сегодня Callibri — это два сервиса для маркетологов и бизнеса: МультиТрекинг и МультиЧат.

Первый — и есть коллтрекинг, который помогает узнать, с какой рекламы пишут и звонят клиенты. Второй — это чат для сайта, который упрощает общение с клиентами со всех онлайн-площадок (соцсети, мессенджеры, классифайды), повышает конверсию и сам вовлекает пользователей с помощью квизов, поп-ап окон и других инструментов.

Рассказываем, через какие проблемы рынка мы пробирались, пока делали МультиЧат, и от каких вредных привычек виджетам давно пора избавиться.

Почему виджеты так сильно бесят

Представьте ситуацию: вы пришли в магазин и гуляете между рядами, расслабленно присматриваясь к вещам. Вдруг к вам подходит консультант. «‎Я просто смотрю»‎, говорите вы. Но на этом общение не заканчивается. Консультант ходит за вами, хватает вас за руки, просит оставить номер телефона, чтобы держать в курсе скидок, и тычет вам в лицо вешалкой с самой модной новинкой. Архаичные виджеты делают то же самое, только в онлайне. Вот что отпугивает клиента чаще всего:

  • Назойливость

Больше других этим грешат староформатные поп-ап окна. Обычно они оформлены в кричащих цветах, а на картинке красуется улыбчивый человек с фотостока. В нулевых и 10-х годах такие всплывающие окна обычно рекламировали совершенно сторонний ресурс. Владелец ставил на сайт баннер и получал небольшой пассивный доход с кликов. Сейчас поп-ап окна работают как виджеты обратного звонка или реклама собственных предложений. Но осадочек у формата остался. Когда пользователь видит всплывающее окно, то вспоминает назойливую рекламу десятилетней давности и чувствует подвох. Для пущего анти-эффекта кто-то устанавливает себе несколько поп-ап окон сразу. Видимо, чтобы клиент судорожно жал на крестик (если, конечно, владелец не спрятал его где-то в другом углу) или сразу закрывал вкладку.

  • Безответный онлайн-чат

Другая ситуация: вы пришли в магазин за сложным товаром, в котором не разбираетесь. Вам срочно нужна консультация сотрудника, но никто в зале не обращает на вас внимания, а в ответ на прямой вопрос сотрудник просто молчит.

В онлайне такое случается, когда бизнес сэкономил на количестве операторов чата или поленился настроить чат-бот. Например, бот мог бы автоматически предупредить клиента о том, что сотрудники сейчас загружены и ответят позже. Тут было бы уместно запросить номер телефона для обратного звонка. Но увы.

  • Требование обязательно оставить номер, чтобы получить ответ на вопрос в чате

Если человек не доверяет сайту или боится спам-звонков, то, конечно, не оставит свой номер. Те, кому не лень, введут случайный набор цифр. Остальные уйдут узнавать информацию на сайтах конкурентов.

У нас в Callibri мы тоже просим клиента сперва представиться и оставить мобильный. Но чтобы позволить себе такой маневр, мы предельно внятно описываем функционал наших продуктов на сайте. Так, что до чата доходят те, кто готов ввести в нужное окошко реальные цифры своего мобильного и действительно пообщаться с оператором.

Или давайте базовую информацию сразу, или разрешите людям не разбрасываться контактами.

  • Фейковый или просто «кричащий» обратный отсчет

«‎Завтра скидки уже не будет»‎ — слышали такое от продавцов? Очень часто это неправда. Тем более в интернете.

Если виджет обратного отсчета выглядит примерно так, как на картинке ниже, у клиента могут возникнуть сомнения по поводу честности компании и качества товара. Особенно в тех случаях, когда пользователь возвращается на сайт через неделю, но видит на главной странице все ту же пресловутую надпись «‎до конца акции 1 день»‎.

Пример стащили у Бюро Горбунова
  • Безграмотный оператор

Хуже отсутствующего на рабочем месте оператора — только тот, кто не разбирается в продукте. Тут все понятно: это все равно, что прийти на прием ко врачу и обнаружить, что тот не может отличить простуду от ушиба пятки.

Часто такой оператор переключает клиента на других коллег, которые должны разобраться в проблеме. Если виджет не хранит историю переписки, пользователю приходится заново описывать ситуацию. А это бесит.

Общение в таком духе — повод сразу же закрыть окно чата и уйти с сайта. В своем блоге мы подробно рассказывали о том, как нужно вести себя оператору онлайн-чата, чтобы не терять клиентов.

  • Технические неполадки

Мой любимый сорт технического косяка — виджеты без адаптации под мобильную версию. Самый частый вариант — когда кнопка чата и других каналов связи с брендом в углу экрана просто не нажимается. Потому что в мобильной версии ее «‎задавил»‎ другой элемент сайта, и человеку до нее не добраться.

Как мы решили часть этих проблем при разработке своего продукта

Почему не все? Ну, хотя бы потому, что мы не делаем виджеты обратного отсчета 🙂 Зато в МультиЧате можно настраивать квизы, поп-ап окна и «‎крючки»‎ (спич-баблы с любым текстом от оператора, которые ловят лидов).

Пример квиза, который можно собрать в МультиЧате

В первую очередь мы проанализировали конкурентов, исследовали то, как пользователи вели себя в первых версиях нашего чата, и посмотрели на зарубежный рынок.

По итогу мы сделали большой маркетинговый инструмент и отказались от «‎вредных»‎ элементов виджета еще на этапе UX-ресечей. Как со стороны клиента-пользователя чата, так и со стороны бизнеса, которому и продаем решение.

Что мы сделали:

  • Повысили доверие к чату

Для этого отказались от стоковых картинок вместо лиц операторов и просим загружать в качестве аватаров фото реальных сотрудников. Все операторы на сайте Callibri — тоже живые люди с живыми фотографиями.

  • Отказались от назойливости

Поп-ап окна появляются только в нужное время: например, могут остановить человека, который уже потянулся нажать крестик в верхнем углу экрана.

  • Добавили инструменты для аналитики. Много!

По каждому обращению через чат можно просмотреть регион посетителя, рекламный источник, посадочную страницу и еще 20+ параметров. Можно настроить передачу событий чата в Яндекс.Метрику или Google Analytics, чтобы посчитать конверсию в обращение и увидеть, какие рекламные каналы неэффективны. Дальше можно оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads и других системах.

  • Научили чат персонализировать контент сайта

Эту функцию еще называют «‎гиперсегментацией трафика»‎. Она помогает подменять контент на сайте в зависимости от того, какой запрос пользователь ввел в поисковике перед переходом на сайт. Работает так:

Встроенная в чат функция персонализации — наша киллер-фича. На рынке есть отдельные сервисы, которые умеют так же (вроде Yagla), но мы первыми встроили этот функционал в чат для сайта.

  • Позволили бизнесу следить за качеством работы сотрудников

В одном месте можно не только обрабатывать входящие обращения во всех каналах сразу (сайт, соцсети, мессенджеры, классифайды — все стекается в МультиЧат), но и мониторить работу сотрудников.

Сколько обращений работники пропускают, а сколько принимают? Какие оценки ставят им клиенты? Операторов можно делить на группы, следить за продуктивностью каждого и вовремя замечать, если кто-то не справляется с работой.

Больше никакого молчания в ответ на вопрос клиента. К тому же, простые вопросы помогает решить чат-бот.

  • Адаптировали чат под мобильные устройства и сделали приложение для операторов

А еще заранее предусмотрели высокие нагрузки на сервис — для того, чтобы ничего не тормозило. Сегодня МультиЧат установлен у более чем 1 тысячи клиентов. Каждый день мы обрабатываем больше 30 тысяч обращений на сайтах, в соцсетях и мессенджерах, в классифайдах, по телефону.

Как выглядит рынок чатов

Когда мы разрабатывали свой инструмент, то столкнулись со специфическим топом проблем рынка онлайн-чатов.

  1. Высокая конкуренция. Среди чатов есть один живучий и большой игрок-монополист, которого на днях купил Сбер. А еще — огромное количество мелких сервисов, которые появляются как грибы после дождя.

    Почему? Давайте признаемся: сделать онлайн-чат может почти кто угодно. Посадите двух-трех разрабов на проект — и через пару месяцев получите свой простенький инструмент. Насколько эффективно он будет работать — другой вопрос.
  2. Наличие на рынке полностью бесплатных сервисов или бесплатных тарифов у конкурентов. Функционал таких решений может быть небольшим, но для начинающего предпринимателя, который считает каждый рубль, этого достаточно. Поэтому они часто выбирают бесплатное решение вместо нас.

    Чтобы решить эту проблему, нам нужно постоянно доказывать свою ценность и работать над фичами.
  3. Все еще предвзятое отношение к виджетам на сайте. В голове пользователя есть связка «виджет = навязчивость». С этим мнением приходится бороться и объяснять, что «правильные» виджеты реально повышают конверсию в обращение. Например, одному самарскому застройщику МультиЧат увеличил количество лидов с сайта в 2 раза, а тверской генетической лаборатории — повысил конверсию сайта на 100%.

Сами по себе чаты — не такая уж раздражающая история. Только вместе с другими форматами виджетов из 2010-х они способны превратить сайт в восточный базар.

Вывод: чтобы чат на сайте никого не раздражал, он должен быть действительно полезным, не загораживать собой важные элементы сайта, не тормозить, хранить историю переписки и не выманивать контакты посетителей почем зря. А операторы чата должны быстро и компетентно отвечать на все вопросы.

Если правильно использовать этот инструмент и другие типы виджетов, то конверсия сайта действительно станет выше, а общаться с клиентами через онлайн-каналы связи будет проще.

А что вас бесит в виджетах и чатах на сайтах больше всего?
Назойливость
Некомпетентность операторов и долгие ответы в чате
Требование обязательно оставить номер телефона
Технические неполадки
Терпеть не могу любые виджеты!
Другое (поделюсь в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Дмитрий Сульман", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0447\u0430\u0442","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442"], "comments": 74, "likes": 30, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260059, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 12:00:45 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Начиналось хорошо, а дальше, как обычно. Поп-апы бесят, но мы другие, у нас только полезные поп-апы. Полезные для нас. Вы же не думаете, что пользователь дебил и не знает, что крестик закроет окно? Не думаете. Значит, вы его хотите остановить, потому что это надо вам, а не ему. Та же самая назойливость, разницы ноль.
С телефоном то же самое. Все просят, и мы просим, но... Это вы опять решили за пользователя хватило ему инфы, чтобы указать свой номер телефона, или не хватило. А это он должен решать, а не вы. Никакой разницы нет, в какой момент вы обязываете его предоставить телефон, если это не его желание, а ваше.

30

И вот пишут про то, как плохо обязательно запрашивать номер телефона... И сами запрашивают. Перешёл из этой статьи, хотел вопрос задать.

Давайте тут задам. У нас есть задача, в дополнение ко всему тому, что вы написали, первыми ещё писать в WhatsApp. Вы это умеете?

Также, не понял, можно или нет будет подключить все входящие директы в ИГ, ВА, ФБ, ВК в ваш сервис? Мы сейчас Пакт используем, ищем альтернативу.

5

Все входящие сообщения из каналов, которые вы перечислили, можно подключить в МультиЧат. Подробнее об этом тут: https://callibri.ru/multichat/chat-aggregator

Писать первым в WhatsApp у нас тоже можно, но только если вы будете использовать серую интеграцию. Через официальный API можно будет только отвечать на входящие сообщения.

По поводу запроса номера телефона, я в соседнем комментарии написал, почему мы так сделали.

0

Вы еще и почту запрашиваете? Я в шоке. Эти люди рассказывают, как плохо быть навязчивым вымогателем.

15
Подробный Данила

Фамилию, имя, телефон, почту, размер бюстгальтера, количество детей, размер ноги и девичью фамилию матери.
Но НЕНАВЯЗЧИВО! 

8

То есть, Пакт использует серую интеграцию? Вы можете просто сказать, мы сможем у вас писать первыми или нет? Сценарий такой: заказ приходит в RetailCRM, оператор копирует номер телефона и в соседней вкладке с вашим сервисом этот номер куда-то вставляет и пишет клиенту для подтверждения заказа.

0

Да, сможете. Создаете контакт, добавляете в него номер телефона и можете писать в WhatsApp на этот номер.

Я не знаю, какую интеграцию использует Пакт. У нас есть возможность подключить и серую, и официальную. Описанная выше возможность написать первым работает только в серой.

0

Всё таки ядро нашего продукта — это чат. Поп-ап окна встроены в него, но включать их или не включать — это выбор каждого конкретного клиента. При этом условия показа всплывающих окон строго ограничены. Например, показ нельзя настроить по факту открытия страницы — на мой взгляд, это самый бесячий сценарий.

Ну и в целом, мы с вами можем говорить о том, что поп-апы — это зло, но есть факт — они так или иначе работают и приносят лиды, если всё грамотно настроить.

По поводу запроса номера телефона — да, это дискуссионный вопрос. Мы пробовали по-разному. В итоге видим, что запрос контактов существенно снижает количество нецелевых обращений, а значит и нагрузку на отдел продаж. При этом конверсия в целевой лид сильно не упала с введением запроса контактов. Возможно в других отраслях это будет работать иначе.

0

Ваш чат - реальное г*вно! Встречал классную (чат, который не запрашивает телефоны и прочие персональные данные и позволяет созвониться сразу из браузера) реализацию чатов на некоторых сайтах, но вам (и тем, кого купил Сбер ;) еще нужно много «трудиться», чтобы достичь такого уровня. 

1

Запрос в чате номера телефона и других данных - это опция, которую можно включать, а можно не включать. Каждый клиент решает сам, какие настройки ему подходят.

Функция звонка прямо из чата (через браузер) была в предыдущей версии нашего сервиса и ей не пользовался примерно никто.

Поэтому спасибо за ваше мнение, оно очень важно и ценно.

0

Выглядит так, что не важное:(

0

Судя по заголовку, одна из проблем, которые вызвались решить - это "попап на весь экран", а ниже по тексту вы предлагаете как раз такой попап, но с квизом

4

«Это другое» 🙂

Разница в том, что квиз посетитель запускает самостоятельно, кликнув по кнопке на странице (например, «Подобрать тур» или что-то в этом роде).

5

Бесят все эти кнопки и чаты, достаточно номера телефона же

3

Вам достаточно, вы и звоните. Чат не нужен - не открывайте. Сейчас я из региона буду звонить в другой регион. Не все как бы имеют 8-800. Я понимаю возмущаться, когда нет, чего надо. Но возмущаться тем, что есть, но его не надо - понять не могу.

2

 Чат не нужен - не открывайте.

Чат не нужен, но все равно открывается. Этим и бесит.

Сейчас я из региона буду звонить в другой регион.

Комментарий от Капитана Очевидность: номер телефона - это не только голос, но и мессенджеры.

2

Когда сам открывается — действительно бесит

0

А если позвонить прямо сейчас не получается, а узнать/заказать нужно  вообще срочно?

0

Есть же корзина, заказал, жди доставку

0

Это если говорить про условный Ozon, где наличие товара в каталоге более менее актуально, есть нормальный трекинг заказа и прочие прелести больших современных интернет-магазинов, то да.

В региональных нишевых бизнесах всё намного, кхм-кхм, по-другому)

Ну и кроме екоммерса, есть еще услуги — там корзина отсутствует, как класс.

0

Поэтому проще позвонить и узнать сразу, телефона достаточно ред.

0
Подробный Данила

Есть такие люди, которые не любят звонить незнакомым людям и принимать от них звонки. Делают это только в случае крайней необходимости.
Одного такого точно знаю -) 

7

И я тоже такое не люблю. Как звонить, так и принимать.) Если это, конечно, не из ИМ звонят или курьеры, доставляющие заказ, почта и т.д. В общем, то, что я жду, скажем так.)

3

А я не могу позвонить по личным причинам или мне это неудобно. Такие ситуации в вашей голове не умещаются?

3

Да, именно так и бывает, звонить может быть неудобно по тем или иным причинам.

0

Совершенно бытовым. Заказ можно оформлять в вагоне метро, когда нужно вот уже сейчас, добираться минут 40, а звонить по понятным причинам несподручно. Это ж очевидно. Поэтому чаты – это супер и я рада, что их хоть где-то доводят до ума и персонализируют.

1

Согласен. Парадокс в том, что есть люди, и таких людей много, которые наоборот, категорически не хотят звонить, а хотят получать ответы в чате.

1

Как думаете, почему некоторые категорически не хотят звонить? ред.

0

Я думаю, причины разные. Кто-то сидит на работе и решает нерабочие задачи (подгузники заказать ребенку?), а с рабочего места для звонка не уйти) Кто-то просто интроверт и не любит голосом общаться.

Ваши версии?)

2

Удивило, что вы описываете этот факт - что много кто не хочет звонить - как парадокс для вас.
Хотя это вроде бы должно быть очевидным для того, кто занимается налаживанием общения пользователя с клиентом. 
Я не верю, что вы сами не задумывались об этом, не прорабатывали аудитории и у вас нет 10-15 вариантов ответов))

1

Говоря «парадокс», я подразумевал тот факт, что все люди разные — для кого-то (автор текущего треда комментариев) писать в чат неприемлемо, а кто-то наоборот не готов звонить. Очевидная вещь вроде бы. Поэтому это была такая постирония, возможно не очень удачная)) 

2

Слишком тонко, не заметил)

2

а если нет корзины?

0

Это как? Даже в WordPress есть корзина

1

Ну так не обязательно каждый раз открываться в нижнем правом углу экрана и всех бесить. Просто сделать отдельную страницу на сайте для чата и всё. 

0

Открываться самому точно не надо, это реально бесит.

Если делать отдельную страницу для чата, как на нее посетителей вести?

0

Говорить с людьми голосом, серьёзно?

0

Блин, нужно же говорить текстом))) Точно точно!!

0

Консультант Василий, чем могу помочь?

0

Бесят не только самостоятельно всплывающие чаты, но и сама анимированная иконка с дрожащей трубкой, которая нагружает процессор ноута. А ещё всплывающие на весь экран попапы "Вы были на нашем сайте уже 10 секунд. Что-нибудь нашли? Вам помочь?"

3

А как вам такой винегрет?)

2

Шикарно. Ещё чуть-чуть, и будет как на всяких theworldsworstwebsiteever.com

1

О да, только что зашёл на сайт из поисковика с конкретной задачей, а тебе в лицо сразу хренак попапом "вам было полезно? Подпишитесь на рассылку". Да трындец просто. Я сразу закрываю такой сайт и блокирую его показ в выдаче.

0

есть ли какой то тул чтобы чат не обновлялся при закрытии вкладки? самый раздражающий момент + потеря клиента

3

МЧ по  идее именно так и должен работать (не обновлять диалог) ред.

1

всплывающий чат с улыбчивым человеком из фотостока – до сих пор везде это вижу.

1

Ага, такие аватарки в чате — сразу -100 к доверию

2

"бот мог бы автоматически предупредить клиента о том, что сотрудники сейчас загружены и ответят позже. Тут было бы уместно запросить номер телефона для обратного звонка"  – бред бредовый.
Фраза о том, что сейчас все сотрудники заняты такая же бесполезная и раздражающая, как и полное молчание оператора в чате. Зачастую за ней просто скрывают нехватку ресурсов и наплевательское отношение на клиентов. Есть некоторые компании, с кем общаюсь от полугода, и они сразу, сгновенно стартуют с этой фразы "Вас слишком дох*я чтобы мы вам ответили здесь и сейчас."
Второе – запросить номер для телефона. Угу. На чат не хватает ресурсов, а на обзвон хватает... Да я сто раз забуду уже где я был, на каком сайте пока оператор позвонит.
Вообще плохо настроенные чаты и идея использовать их вместо формы обратной связи большое зло.

1

Я согласен с тем, что получать в чате в ответ на свое сообщение отбивки, типа «все операторы заняты» — это раздражает. Люди пишут в чат, чтобы получать ответ в чате прямо сейчас, а не чтобы читать такие отбивки.

Тут скорее вопрос выбора из двух зол меньшего: либо вообще никакой реакции на сообщения посетителя (как в статье на скриншоте) либо отбивка с запросом номера телефона. На мой взгляд меньшее зло — это запросить номер телефона. И потом, конечно, обязательно перезвонить. «Потом» — это хотя бы в течение получаса, за это время скорее всего посетитель не забудет, что он был на этом сайте.

Вообще плохо настроенные чаты и идея использовать их вместо формы обратной связи большое зло.

С этим сложно спорить)

0

Чем отличается «увеличили в 2 раза» от «подняли конверсию на 100%»?
Никак не могу понять

1

Отличная статья! Но в целом много решений не обоснованы никакой статистикой. Например распродажи с обратным отчётом по прежнему отлично работают, но важно понимать кому их показывать, эффект намного выше, если такое окно показывается не каждому посетителю главной страницы, а определенных карточек товара.

Что касается контактов. Вы же стояли в очереди в бесплатной поликлинике, ну хотя бы раз... И тут появляется какая нибудь милая женщина и с фразой "мне только спросить" заходит в кабинет. Так же и в бизнесе, никто не хочет тратить время = деньги на аудиторию, которая много спрашивает и ничего не покупает. Пришли, спросили, ушли... И что с этим потом делать?

1

Автор, что думаете про видеовиджеты на сайте? тестировали ? есть какая то инфа по конверсии ?

0

Это не виджет, а тупо плавающее видео на всех страницах сайта с кнопкой конверсии. Ничего общего с интерактивностью и виджетами не имеет.

1

еще на рынок активно продвигаются видеочаты. Имхо, ну такое.. у массы бизнесов еще не отлажены письменные коммуникации, а уже менеджеру предлагается чужому человеку своё лицо показывать.

3

Недавно узнал про такой сервис, потестировать пока не довелось. Первый недостаток видеовиджета, который сходу приходит в голову — это необходимость включенного звука на компьютере посетителя.

А вы где-то на реальных сайтах это уже замечали?

0

Ага, вижу. Посмотрим, если штука реально работает, то со временем будем наблюдать ее повсеместно. Но у меня пока скепсис всё же.

0

У нас очень много кейсов, сервис бесплатный. Заходите и тестируйте

0

У кого стоит ваш чат? Хочу поглядеть живьём.

0

Спасибо, добавил в адблок *.callibri.ru 😛

2

ну нормальные чаты не особо мешают. Скорее наоборот. Последнее время стал чаще пользоваться.

1

По ссылке виджет с анимированной аватаркой + попап, это мешает. Раньше просто закрывал сайты с подобным непотребством, теперь веду коллекцию чатиков в блокировке. А нормальные чаты пока встречал только в виде ссылки на мессенджеры, хотя даже их иногда умудряются сделать дрожащей анимированной гифкой (зачем?!) ред.

0

у меня адблок сам режет их, только по прямой ссылке открывается

0
Подробный Данила

Зайдите с мобилки, там вообще пусто)) 

0

забавно, что пока не поставлю галку, они не дают писать в чат :)

0

Это для соблюдения требований 152-ФЗ, такая опция включается по желанию)

0

ну неплохо, в принципе, всё довольно удобно. Понравилось, что на почту отправить можно (заодно точка и контакт получает :)

1

А без запроса персональных данных никак?

0

Это кому вопрос? Включать или не включать в чате запрос персональных данных (и галочку согласия) решает каждый конкретный клиент сам. В данном примере это Точка. ред.

0

Перешёл с мобильного, нет там никакого чата. Походу поигрались и снесли

0

Они включили чат только для десктопа, на мобильном выключен.

0

Согласен, это действительно раздражает. По идее, все современные онлайн-чаты так и должны работать — не стирать историю переписки при обновлении вкладки.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 74 комментария
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

null