Начиналось хорошо, а дальше, как обычно. Поп-апы бесят, но мы другие, у нас только полезные поп-апы. Полезные для нас. Вы же не думаете, что пользователь дебил и не знает, что крестик закроет окно? Не думаете. Значит, вы его хотите остановить, потому что это надо вам, а не ему. Та же самая назойливость, разницы ноль. С телефоном то же самое. Все просят, и мы просим, но... Это вы опять решили за пользователя хватило ему инфы, чтобы указать свой номер телефона, или не хватило. А это он должен решать, а не вы. Никакой разницы нет, в какой момент вы обязываете его предоставить телефон, если это не его желание, а ваше.
Всё таки ядро нашего продукта — это чат. Поп-ап окна встроены в него, но включать их или не включать — это выбор каждого конкретного клиента. При этом условия показа всплывающих окон строго ограничены. Например, показ нельзя настроить по факту открытия страницы — на мой взгляд, это самый бесячий сценарий.
Ну и в целом, мы с вами можем говорить о том, что поп-апы — это зло, но есть факт — они так или иначе работают и приносят лиды, если всё грамотно настроить.
По поводу запроса номера телефона — да, это дискуссионный вопрос. Мы пробовали по-разному. В итоге видим, что запрос контактов существенно снижает количество нецелевых обращений, а значит и нагрузку на отдел продаж. При этом конверсия в целевой лид сильно не упала с введением запроса контактов. Возможно в других отраслях это будет работать иначе.
Начиналось хорошо, а дальше, как обычно. Поп-апы бесят, но мы другие, у нас только полезные поп-апы. Полезные для нас. Вы же не думаете, что пользователь дебил и не знает, что крестик закроет окно? Не думаете. Значит, вы его хотите остановить, потому что это надо вам, а не ему. Та же самая назойливость, разницы ноль.
С телефоном то же самое. Все просят, и мы просим, но... Это вы опять решили за пользователя хватило ему инфы, чтобы указать свой номер телефона, или не хватило. А это он должен решать, а не вы. Никакой разницы нет, в какой момент вы обязываете его предоставить телефон, если это не его желание, а ваше.
И вот пишут про то, как плохо обязательно запрашивать номер телефона... И сами запрашивают. Перешёл из этой статьи, хотел вопрос задать.
Давайте тут задам. У нас есть задача, в дополнение ко всему тому, что вы написали, первыми ещё писать в WhatsApp. Вы это умеете?
Также, не понял, можно или нет будет подключить все входящие директы в ИГ, ВА, ФБ, ВК в ваш сервис? Мы сейчас Пакт используем, ищем альтернативу.
Всё таки ядро нашего продукта — это чат. Поп-ап окна встроены в него, но включать их или не включать — это выбор каждого конкретного клиента. При этом условия показа всплывающих окон строго ограничены. Например, показ нельзя настроить по факту открытия страницы — на мой взгляд, это самый бесячий сценарий.
Ну и в целом, мы с вами можем говорить о том, что поп-апы — это зло, но есть факт — они так или иначе работают и приносят лиды, если всё грамотно настроить.
По поводу запроса номера телефона — да, это дискуссионный вопрос. Мы пробовали по-разному. В итоге видим, что запрос контактов существенно снижает количество нецелевых обращений, а значит и нагрузку на отдел продаж. При этом конверсия в целевой лид сильно не упала с введением запроса контактов. Возможно в других отраслях это будет работать иначе.