Безграмотность в чате и поп-ап во весь экран: как побороть культуру виджетов из 2010-х

И как соблюсти баланс между назойливостью и эффективностью, если вы решили использовать на своем сайте онлайн-чат.

3838

"бот мог бы автоматически предупредить клиента о том, что сотрудники сейчас загружены и ответят позже. Тут было бы уместно запросить номер телефона для обратного звонка"  – бред бредовый.
Фраза о том, что сейчас все сотрудники заняты такая же бесполезная и раздражающая, как и полное молчание оператора в чате. Зачастую за ней просто скрывают нехватку ресурсов и наплевательское отношение на клиентов. Есть некоторые компании, с кем общаюсь от полугода, и они сразу, сгновенно стартуют с этой фразы "Вас слишком дох*я чтобы мы вам ответили здесь и сейчас."
Второе – запросить номер для телефона. Угу. На чат не хватает ресурсов, а на обзвон хватает... Да я сто раз забуду уже где я был, на каком сайте пока оператор позвонит.
Вообще плохо настроенные чаты и идея использовать их вместо формы обратной связи большое зло.

1
Ответить

Я согласен с тем, что получать в чате в ответ на свое сообщение отбивки, типа «все операторы заняты» — это раздражает. Люди пишут в чат, чтобы получать ответ в чате прямо сейчас, а не чтобы читать такие отбивки.

Тут скорее вопрос выбора из двух зол меньшего: либо вообще никакой реакции на сообщения посетителя (как в статье на скриншоте) либо отбивка с запросом номера телефона. На мой взгляд меньшее зло — это запросить номер телефона. И потом, конечно, обязательно перезвонить. «Потом» — это хотя бы в течение получаса, за это время скорее всего посетитель не забудет, что он был на этом сайте.

Вообще плохо настроенные чаты и идея использовать их вместо формы обратной связи большое зло.

С этим сложно спорить)

Ответить