Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

История про «машину-убийцу» конкурентов, или как наш клиент вышел на хорошие обороты по онлайн-продажам.

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

Начало положено — знакомство

В начале марта 2020 года ко мне обратился Александр. Предварительно он несколько недель следил за моей активностью и читал наши кейсы :)

Мы немного пообщались и я провел консультацию, где рассказал:

1) Какие есть возможности

2) Ожидаемый результат по проекту

3) Составил план работ

Работа начинается с анализов. Всегда!)

Анализ это большой список из 120 вопросов. Он нужен для того, чтобы полностью погрузиться в нишу. Маркетинговые анализы — это основа, как фундамент, от которого в дальнейшем будет строиться дальнейшее продвижение.

В основном вопросы касаются 3 тем: целевая аудитория, компания, продукт и услуга в целом.

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

Это помогает нам комплексно подходить к созданию рабочего инструмента, который дает продажи

Александр:

Я со многими работал в тематике маркетинга и рекламы. Но это один из немногих случаев, когда подрядчик пинает заказчика, а не наоборот.

Обычно заказчики бегают за подрядчиками и узнают ну как там, какие результаты. В силу моей загруженности Денис меня подгонял, чтобы я подготовил необходимые материалы. За что ему отдельное спасибо.

Александр, Заказчик
Полный отзыв о работе

Создание сайта:

После анализов приступили к сборке сайта, на котором составили продающий заголовок, расписали все о продукте и компании.

После анализа и общения с Александром мы поняли, что основной запрос у людей в каталоге и в подборе нужной модели.

Решили реализовать подбор через квиз. 5 вопросов по подбору дивана. После ввода номера, человек загружает каталог и получает точный расчет у менеджера.

Пример вопросов из квиза
Пример вопросов из квиза

В итоге получили сайт с конверсией 6.52%

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

Реклама

Использовали РСЯ (догоняющая реклама в Яндексе), как самый недорогой вариант продвижения и самый оптимальный по соотношению цены и заявок

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

1 заявка обошлась в 237 рублей

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

Результат машины убийцы?

За 1,5 месяца привлекли 141 заявку (+ еще были звонки, но не знаю их точное кол-во, так как не подключали коллтрекинг)

Продаж на 2 млн+ рублей

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ
11
2 комментария

Зачем было 120 вопросов, если запили лендос на пару экранов и квиз на 5-6 вопросов? 

1
Ответить

Для понимания ЦА, на каком этапе решения находится, какие боли, триггеры и т.д.
+ подробности по продукту. На этапе брифинга придумали заказчику уникальную фишку про бесплатную доставку образцов ткани для ознакомления, так как ЦА попросту некогда приезжать в шоу-рум.
А для тех, кто все же хочет приехать - придумали бесплатное такси до шоу-рума)

И это только несколько моментов из анализа. Без него таких идей бы попросту не было

Ответить