{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook запретит продвигать публикации с 17 видами контента Статьи редакции

Социальная сеть Facebook запретит пользователям продвигать 17 форматов записей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября, говорится в сообщении компании.

Речь идет о возможности повысить охват публикаций в Facebook с помощью платного продвижения в новостных лентах пользователей (promoted posts).

Запрет соцсети коснется публикаций нескольких типов: например, с информацией о смене фото профиля или рекомендациями различных мест. Также нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, сообщения о поддержке политиков или чекины в ресторанах и городах. При этом ограничения, скорее всего, не будут затрагивать темы публикаций.

из заявления Facebook

Ранее социальная сеть позволяла превратить в объявление любую публикацию, отмечает издание Marketing Land. Издание цитирует письмо Facebook, где говорится, что новые правила должны обратить внимание бизнеса на другие рекламные форматы соцсети.

В компании также сообщили, что указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего. Кроме того, эффективность такой рекламы была ниже, чем от других форматов Facebook.

Facebook предлагает несколько рекламных форматов для фото или видеоконтента, текстовых сообщений и комбинаций этих элементов: кольцевые галереи, слайд-шоу, подборки товаров в виде каталога и другие форматы.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26047, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Aug 2017 15:18:06 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Не до конца понял тему с продвижением сообществ формата Мероприятий. Они запретят рекламировать любое Мероприятие или только Мероприятие, посвященное спортивному мероприятию (извините за тавтологию)

0

Сообщества можно, а вот скажем тебя пригласили на мероприятие и появился пост: "Федор идет на Открытие первого офиса Тинькофф Банка", вот его нельзя продвигать.

1

А что не так с Федором или Тинькофф банком? Типа это секрет, что Федор туда идет?

0

//В компании также сообщили, что указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего.

Это такой пассивно-агрессивный способ нассать в уши. Мы отключили потому что мало продвигали, и чтобы сконцентрироваться на том что важнее, хотя настоящие мотивы совершенно другие, наверное злодеи двигали такими бустами какой-нибудь крем для шишки, а модерировать такие компании было слишком затратно, но правды вам пиджаки никогда не скажут.

0
Читать все 4 комментария
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null