Facebook запретит продвигать публикации с 17 видами контента

Социальная сеть Facebook запретит пользователям продвигать 17 форматов записей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября, говорится в сообщении компании.

Речь идет о возможности повысить охват публикаций в Facebook с помощью платного продвижения в новостных лентах пользователей (promoted posts).

Запрет соцсети коснется публикаций нескольких типов: например, с информацией о смене фото профиля или рекомендациями различных мест. Также нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, сообщения о поддержке политиков или чекины в ресторанах и городах. При этом ограничения, скорее всего, не будут затрагивать темы публикаций.

из заявления Facebook
из заявления Facebook

Ранее социальная сеть позволяла превратить в объявление любую публикацию, отмечает издание Marketing Land. Издание цитирует письмо Facebook, где говорится, что новые правила должны обратить внимание бизнеса на другие рекламные форматы соцсети.

В компании также сообщили, что указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего. Кроме того, эффективность такой рекламы была ниже, чем от других форматов Facebook.

Facebook предлагает несколько рекламных форматов для фото или видеоконтента, текстовых сообщений и комбинаций этих элементов: кольцевые галереи, слайд-шоу, подборки товаров в виде каталога и другие форматы.

22
4 комментария

Не до конца понял тему с продвижением сообществ формата Мероприятий. Они запретят рекламировать любое Мероприятие или только Мероприятие, посвященное спортивному мероприятию (извините за тавтологию)

Ответить

Сообщества можно, а вот скажем тебя пригласили на мероприятие и появился пост: "Федор идет на Открытие первого офиса Тинькофф Банка", вот его нельзя продвигать.

1
Ответить

//В компании также сообщили, что указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего.

Это такой пассивно-агрессивный способ нассать в уши. Мы отключили потому что мало продвигали, и чтобы сконцентрироваться на том что важнее, хотя настоящие мотивы совершенно другие, наверное злодеи двигали такими бустами какой-нибудь крем для шишки, а модерировать такие компании было слишком затратно, но правды вам пиджаки никогда не скажут.

Ответить